Функции фирменного стиля
Привлекает внимание
Защищает от подделок
 
Повышает узнаваемость
Выделяет среди конкурентов
 
Укрепляет доверие
Повышает эффективность рекламы
 
Заказать фирменный стиль
Состав фирменного стиля:
Разработка логотипаЛоготип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные
Дизайн визитной карточкиВнешний вид визитки рассказывает получателю куда больше о владельце, нежели та текстовая информация, которая на ней указана
 
Дизайн фирменного бланка А4Фирменный бланк с профессиональным дизайном подчеркивает профессиональный статус вашей компании
Дизайн email письмаПрофессиональный дизайн e-mail письма в нашем цифровом мире, уже обязательный атрибут компании
 
Дизайн папкиПапка является одним из основных носителей первичной информации о компании. Поэтому она обязательна
Дизайн конвертаФирменный конверт с логотипом вашей компании и ярким дизайном не останется без внимания в пачке «безликих» конвертов
Почему нам стоит доверять?
ЭкспертностьВ нашей компании работают профессионалы с большим опытом работы в сфере разработки фирменного стиля.
Больше 4-х лет опытаЗа время нашей работы, у нас уже сотни успешных проектов и миллионы прибыли у наших клиентов.
 
100% открытость бюджетаМы работаем полностью открыто и готовы предоставить полный отчет по каждой потраченной гривне.
Полная занятостьВ конце каждого отчетного периода Вам будет выдана полная отчетность по выполненным работам и результатам.
Для чего Вам нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль компании подтверждает, что она крепко стоит на ногах, что она пришла на рынок не на год или на два, а всерьез и надолго. А значит, и клиенты будут относиться к ней с уважением и доверием. Кроме того, количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг, стремительно возрастает. В связи с чем все более актуальной становится проблема их самоидентификации и узнаваемости. ФС формирует положительное отношение к компании покупателей, партнеров; кроме того, помогает противопоставить свой продукт — продуктам конкурентов. «Высокий» ФС косвенно служит свидетельством надежности компании, и выступает гарантом того, что фирма соблюдает идеальный порядок во всем — в производстве и в жизни.

Существуют два основных мнения о том, когда нужно приступать к разработке ФС:

с момента образования компании;

уже после того, как фирма прочно "встанет на ноги".

Двух мнений быть не может. Внимание ФС нужно уделять всегда, то есть с рождения фирмы.

Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию. Это еще один носитель ФС. Практически каждый шаг по созданию и продвижению компании вам придется ломать голову над тем – подойти уже, наконец, к выработке фирменного стиля компании системно или же отложить эту мороку на потом?

Если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль все равно складывается, но происходит это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создаете для своей фирмы плохой стиль. И чем дольше эта ситуация продлится, тем сложнее ее будет исправлять.

Развернуть