Фирменный стиль компании подтверждает, что она крепко стоит на ногах, что она пришла на рынок не на год или на два, а всерьез и надолго. А значит, и клиенты будут относиться к ней с уважением и доверием. Кроме того, количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг, стремительно возрастает. В связи с чем все более актуальной становится проблема их самоидентификации и узнаваемости. ФС формирует положительное отношение к компании покупателей, партнеров; кроме того, помогает противопоставить свой продукт — продуктам конкурентов. «Высокий» ФС косвенно служит свидетельством надежности компании, и выступает гарантом того, что фирма соблюдает идеальный порядок во всем — в производстве и в жизни.
Существуют два основных мнения о том, когда нужно приступать к разработке ФС:
с момента образования компании;
уже после того, как фирма прочно "встанет на ноги".
Двух мнений быть не может. Внимание ФС нужно уделять всегда, то есть с рождения фирмы.
Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию. Это еще один носитель ФС. Практически каждый шаг по созданию и продвижению компании вам придется ломать голову над тем – подойти уже, наконец, к выработке фирменного стиля компании системно или же отложить эту мороку на потом?
Если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль все равно складывается, но происходит это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создаете для своей фирмы плохой стиль. И чем дольше эта ситуация продлится, тем сложнее ее будет исправлять.