Функции фирменного стиля
Привлекает внимание
Защищает от подделок
 
Повышает узнаваемость
Выделяет среди конкурентов
 
Укрепляет доверие
Повышает эффективность рекламы
 
Заказать фирменный стиль

RM Studio – работа на качество и результат

    Интернет является наиболее быстроразвивающейся средой, в которой одинаково эффективно развиваются бизнес и творчество. Главное условие успеха Вашего проекта – это наличие качественной площадки, для создания которой требуется работа профессионалов. Успешность и посещаемость сайта, будь-то информационный ресурс или интернет-магазин, зависят от многих факторов, и лишь глубокое знание всех процессов и подводных камней дает желаемый результат.

    RM Studio – это компания профессионалов, студия реального маркетинга с огромным опытом работы в основном на отечественном рынке. Находясь в Тернополе, мы работаем не только с отечественными, но и с зарубежными заказчиками, постоянно расширяя список своих клиентов и добиваясь наилучших результатов. Наши специалисты помогут Вам достичь новых высот в решении поставленных задач, оценить риски и способности конкурентов. Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по созданию и продвижению различных интернет ресурсов.


Подписка на новости
Состав фирменного стиля:
Разработка логотипа Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные
Дизайн визитной карточки Внешний вид визитки рассказывает получателю куда больше о владельце, нежели та текстовая информация, которая на ней указана
 
Дизайн фирменного бланка А4 Фирменный бланк с профессиональным дизайном подчеркивает профессиональный статус вашей компании
Дизайн email письма Профессиональный дизайн e-mail письма в нашем цифровом мире, уже обязательный атрибут компании
 
Дизайн папки Папка является одним из основных носителей первичной информации о компании. Поэтому она обязательна
Дизайн конверта Фирменный конверт с логотипом вашей компании и ярким дизайном не останется без внимания в пачке «безликих» конвертов
 
Почему нам стоит доверять?
Экспертность В нашей компании работают профессионалы с большим опытом работы в сфере разработки фирменного стиля.
Больше 4-х лет опыта За время нашей работы, у нас уже сотни успешных проектов и миллионы прибыли у наших клиентов.
 
100% открытость бюджета Мы работаем полностью открыто и готовы предоставить полный отчет по каждой потраченной гривне.
Полная занятость В конце каждого отчетного периода Вам будет выдана полная отчетность по выполненным работам и результатам.
Для чего Вам нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль компании подтверждает, что она крепко стоит на ногах, что она пришла на рынок не на год или на два, а всерьез и надолго. А значит, и клиенты будут относиться к ней с уважением и доверием. Кроме того, количество компаний, специализирующихся на одних и тех же видах услуг, стремительно возрастает. В связи с чем все более актуальной становится проблема их самоидентификации и узнаваемости. ФС формирует положительное отношение к компании покупателей, партнеров; кроме того, помогает противопоставить свой продукт — продуктам конкурентов. «Высокий» ФС косвенно служит свидетельством надежности компании, и выступает гарантом того, что фирма соблюдает идеальный порядок во всем — в производстве и в жизни.

Существуют два основных мнения о том, когда нужно приступать к разработке ФС:

с момента образования компании;

уже после того, как фирма прочно встанет на ноги

Двух мнений быть не может. Внимание ФС нужно уделять всегда, то есть с рождения фирмы.

Когда Вы регистрируете компанию – то даете ей определенное имя. Название фирмы — это уже носитель определенного стиля. Позже вы заказываете печать компании, которая представляет из себя шрифтографическую композицию. Это еще один носитель ФС. Практически каждый шаг по созданию и продвижению компании вам придется ломать голову над тем – подойти уже, наконец, к выработке фирменного стиля компании системно или же отложить эту мороку на потом?

Если Вы не уделяете достаточно внимания созданию ФС своей компании, стиль все равно складывается, но происходит это хаотично, без какой-либо системы. Иными словами – при таком варианте Вы создаете для своей фирмы плохой стиль. И чем дольше эта ситуация продлится, тем сложнее ее будет исправлять.

Развернуть