Контекстная реклама. Разбираемся с типами соответствия.

V7rPNYjSzb.jpg

    Многие знают что такое ключевые слова, что такое Google Adwords, но что такое типы соответствия – не имеют ни малейшего понятия. А это обязательно следует знать тем, кого интересует контекстная реклама в интернете. Ведь тип соответствия определяя, по каким родственным ключевым запросам будет показано ваше объявление с используемым в нём ключом. То есть, вы должны точно знать, когда будет показываться ваше объявление, какой у него показатель качества, и для какой аудитории оно будет доступно (таргетирование). В нашей сегодняшней статье мы расскажем вам, что такое типы соответствия, с чем их едят и чем приправляют.

Соответствие соответствию – рознь.

    Вы заказываете статью с определенным количеством ключевых слов, и ожидаете, что именно эти поисковые запросы будет вводить пользователь. Но вот вопрос – а если пользователь немного его изменит? Допустим, поменяет всего лишь одну букву, что тогда? Я уверен, что многие, реально очень многие люди, чей бизнес так или иначе интегрирован во всемирную сеть, ответят, что, в этом случае, в поиске их реклама не появится. Можно даже их утешить – в чём то они правы.

    С другой стороны, они одновременно неправы, и вот почему. Существует три типа соответствия ключевых слов и поисковых запросов, причём, это понятие не только теоретическое – это совершенно четкие настройки в Keyword Planner Tool. Теперь давайте более подробно разберём, что представляет собой каждый из трех типов соответствия:

соответствие точное – это самая простая реклама объявления в интернете, когда поисковый запрос полностью соответствует ключевому слову. Шаг вправо, шаг влево – расстрел, как в самом суровом советском фильме про войну.

    Можно привести такой пример – если пользователь вводит запрос "купить смартфон", то результаты будут показаны только по поисковому запросу "купить смартфон", в то время как запросы "купить смартфон недорого", "купить смартфон в Украине" и так далее, будут проигнорированы.

    Здесь есть один ключевой момент – стоимость рекламы в интернете зависит от количества кликов, а это количество, как вы понимаете, зависит и от количества показов. Если вы урезаете массу родственных поисковых запросов, ваша реклама будет показываться значительно меньшему количеству людей, соответственно, бюджет будет расходоваться медленнее.

Фразовое соответствие – этот тип соответствия более широкий, и открывает больше свободы для поисковой выдачи. Если это, например, реклама интернет магазина, она будет демонстрироваться и в случаях присутствия дополнительных слов в поисковом запросе.

    Пример - "купить рубашку интернет-магазин". Реклама будет показываться, даже если пользователь введёт "купить рубашку интернет магазин недорого", или "с доставкой купить рубашку интернет-магазин". Главное, чтобы основная ключевая фраза была неделимой, так как если пользователь введёт "купить рубашку в клеточку интернет-магазин", рекламу данного конкретного магазина он не увидит.

    Широкое соответствие – пожалуй, наиболее популярный тип соответствия. Уже из названия вы можете понять, что он предоставляет наибольшую свободу, реклама будет показываться по заданным словам в большинстве случаев.

    Если ваше ключевое слово - "заказать посуду", система покажет его пользователям которые ввели запрос "заказать посуду в Киеве", "быстро и недорого заказать посуду в интернете", и т.д. При этом, если пользователь введёт запрос "заказать хорошую посуду", вашей рекламы он будет лишён.

    Но как сделать рекламу в интернете, чтобы она учитывала и склонения? Для этого есть функция учет морфологии, и вам следует узнать, поддерживает поисковая система эту функцию, или нет. Тем более, что в различных языках правила могут отличаться, например, в английском такой проблемы не существует вовсе.

    Напоследок, мы расскажем вам что такое широкое модифицированное соответствие. Кстати, этот тип также чрезвычайно популярен, так как позволяет охватить весь мыслимый спектр возможных родственных ключевых слов. В данном случае имеется в виду неверное написание, близкие варианты слов, множественное или единственное число, сокращение и т.д. Бюджет в этом случае, как вы сами понимаете, будет расходоваться значительно больше, нежели в случае точного соответствия.

    То есть, как пример можно привести слова смартфон - и все варианты, включающие в себя это слово, даже если оно написано с ошибками, будут продемонстрированы пользователю самым аккуратным образом. В случае, если вы решили остановить свой выбор именно на данном типе соответствия, вам обязательно стоит использовать минус-слова – исключенные вами из выдачи варианты поисковых запросов.

    Для того чтобы правильно и грамотно разместить рекламу в интернете, причём, охватить не только одну поисковую систему, но и социальные сети, нужно вложить немало средств и времени. Если вы решите заниматься этим самостоятельно, это будет для вас как вторая работа, которая, со временем, вполне может стать первой, вытеснив другие дела на второстепенный план.

    Мы готовы помочь вам в этом нелегком деле, взяв на себя все заботы по созданию информационных ресурсов и рекламных кампаний различного типа, интернет продвижению и анализу. Как минимум, это сэкономит ваше время и гарантирует профессиональное исполнение всех работ, что по определению является залогом успеха.


Опубликовано: 9 месяцев назад (22.01.2019)
Автор: Kontent