Оформление сайта — основные правила и требования
В современном бизнесе принято считать, что для успешного эффективного его существования необходимо соблюдение множества условий. К ним относятся реклама, создание бренда и брендбука, и, конечно же, разработка корпоративного сайта – качественного информационного ресурса.
По большому счёту, этот самый информационный ресурс будет включать в себя не только вышеперечисленные моменты, но и многие другие, являясь своего рода центральной площадкой для реализации различных видов маркетинга. Некоторые ошибочно полагают, что сайт компании – это своего рода рекламный буклет, только несколько более совершенный и обладающий функционалом. На самом деле, всё значительно сложнее. Конечно же, сайт визитка, как и корпоративный сайт, является средством рекламной коммуникации, однако, этим он не ограничивается.
Современный рынок в интернете
В последние десять лет произошел значительный скачок в развитии информационных технологий различных областей, появилось множество социальных сетей, и принцип взаимодействия с клиентом значительно изменился. Если 10 лет назад интернет-сайт, зачастую, был придатком к основной деятельности компании и действительно представлял собой нечто вроде визитки или рекламного буклета, сейчас всё наоборот. Многие компании ведут свой бизнес, в первую очередь, опираясь на интернет технологии – анализ, маркетинг и привлечение клиентов в сети. Произошла серьезная переориентация, что напрямую сказывается на всей сфере бизнеса, будь то продажа товаров или услуг, либо биржевые операции.
Следовательно, заказать корпоративный сайт – это не просто получить продвинутый рекламный буклет на экране монитора. Он может, и должен стать не только главным источником информации о компании, но и местом прямого или косвенного взаимодействия клиентов.
Современные корпоративные сайты нередко включают в себя множество полезных редакционных статей, они привязаны к социальным сетям, есть возможность оставлять комментарии и проводить обсуждение. Пользователь имеет возможность ощутить себя неким участником процесса, частью большой и дружной семьи, которая сформировалась вокруг определённых продуктов или услуг. Всё это позволяет не только более эффективно создавать клиентскую базу, но и проводить различные виды анализа. Что, в свою очередь, дает возможности положительно влиять на увеличение продаж.
Разработка и ведение сайта – сложный, ответственный процесс, в котором должны участвовать лишь профессионалы. Если вы хотите получать настоящую отдачу, примите это как правило, а не как пожелание. Возможно, начинающие мастера возьмут меньше денег за работу, однако, и результат будет совершенно иным.
Профессиональная студия, обладающая большим опытом и знаниями, имеющая стабильную клиентскую базу и достойную репутацию, способна обеспечить наилучший результат, предоставить широкие возможности и обеспечить требуемый функционал. Начинающие мастера, напротив, как правило, ограничены в возможностях, не знают многих подводных камней и не обладают должным опытом.
Что нужно знать заказчику прежде всего
Разработка веб сайтов всегда опирается на определенные требования и условия. Иными словами, заказчик должен понимать, что он хочет получить от своего ресурса, и что для этого нужно сделать.
Не существует одного, четко определенного шаблона для создания корпоративного сайта. Цена, кстати, также нередко является отправной точкой для заказчика – некоторые имеют строго определенный бюджет, из которого и исходят. Безусловно, такой подход нельзя назвать абсолютно правильным, но в некоторых случаях сложившаяся ситуация диктует свои законы. Следовательно, задача веб мастера – найти золотую середину между бюджетом, требованиями заказчика и функционалом, который он может воплотить.
Итак, что важно определить заказчику, прежде чем обращаться к разработчикам?
- Понять, зачем конкретно он нужен – это не риторический вопрос и не противопоставление – либо нужен, либо нет. Речь идет о конкретных задачах, и которые ресурс должен выполнять. Стив Джобс всегда ставил членам своей команды один вопрос – ЗАЧЕМ? Иногда этим вопросом он мог довести до белого каления, но, в итоге, получались очень четкие, выверенные продукты, где даже минимальная деталь имела свое собственное место и назначение.
- Определение целевой аудитории – следующий аспект. В зависимости от группы лиц, на которых будет направлен основной посыл, дизайн и текстовое наполнение могут иметь существенные отличия. Если вы занимаетесь изготовлением сумок и рюкзаков для молодёжи – это один тип подачи, если же вы владелец консалтинговой компании – совершенно другой. При этом, важно понимать, что в число посетителей могут входить совершенно разные пользователи, которых также нельзя игнорировать – надо лишь правильно расставить приоритеты.
- Использование качественного контента. Заказать создание сайта можно, как уже говорилось выше, исходя даже из минимального бюджета. Однако, в этом случае, навряд ли можно рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов – на них просто может не хватить средств. Следовательно, будьте готовы к тому, что качественный продукт будет иметь соответствующую стоимость, что вполне закономерно. При этом, текущий уровень конкуренции и осведомленности пользователей не позволяет создавать низкокачественные продукты, и при этом рассчитывать на высокую популярность и признание.
Ответив для себя на эти вопросы, вы можете без проблем заказать создание сайта под ключ. Если же с ответами у вас возникают трудности, мы всегда готовы помочь вам, предоставив исчерпывающую консультацию, что поможет вам правильным образом выстроить стратегию и выйти на интернет рынок во всеоружии.