«Маленькая фишка» или зачем при аудите мы показываем ваш сайт посторонним людям?

svThYbF8qq.jpg

    Перед тем как заказать поисковое продвижение сайта, необходимо провести аудит – это факт. Конечно, данное правило более актуально для сайтов, которые уже функционируют какое-то время, так как только что созданные проходят аудит перед публикацией по умолчанию. По крайней мере, если за дело берется веб-студия с профессиональным подходом. К области аудита относится и анализ юзабилити.

    Данный термин означает следующее – это комплекс мер направленных на исследование восприятия пользователем различных сторон работы сайта, а также на выявление и устранение проблем, препятствующих быстрому и удобному пользованию ресурсом.

Повышаем конверсиюКак повысить конверсию сайта

    Каким бы видом деятельности вы не занимались, существует понятие конверсии – определенного целевого действия, которое требуется от пользователя. Фактически, люди стремятся заказать продвижение сайта в топ по одной простой причине – им нужна конверсия. Обычно, под термином конверсия подразумевают совершение покупки – оформление заказа, но это может быть и другое целевое действие.

    Улучшение юзабилити сайта направлено именно на увеличение конверсии, однако, это возможно только после тщательного исследования всех слабых сторон вашего ресурса. Подробнее о различных этапах аудита вы также можете прочитать в одной из наших статей.

    Так как seo аудит сайта чрезвычайно важен, заказать его на определенных этапах развития стремятся все серьёзные интернет-ресурсы, не говоря уже об интернет-магазинах. Максимального эффекта от рекламы и продвижения невозможно добиться без всестороннего постоянного анализа, устранения ошибок и улучшения работы.

    Четкие вопросы – четкие ответы

    Если технический или seo аудит дает ответы на вопросы относительно проблем с программной частью, ссылками, контентом, выпадением из индекса, то анализ и улучшение юзабилити делает так, чтобы пользователю было как можно более удобно и комфортно на вашем сайте. Если после этого вы решите заказать продвижение сайта в поисковых системах, буквально каждый цент будет потрачен не зря.

Диагностика юзабилити поможет дать ответы на вопросы:

  • Почему конверсия низкая, если трафик на сайт высокий?
  • Удобно ли подана информация на сайте, достаточно ли она раскрывает различные стороны товара или услуги, легко ли ее найти?
  • Какие из существующих страниц слишком сложны для восприятия пользователя?
  • Насколько быстро и легко заполняются формы заказов?
  • Почему пользователи проводят на сайте, или на конкретных его страницах мало времени?
  • Почему, продвижение сайта, когда вы решили заказать раскрутку, не дало желаемого эффекта в конверсии и пребывании пользователя на сайте?

Юзабилити

    Наверняка, на некоторых продающих лендингах вы видели следующий момент – когда вы собираетесь покинуть сайт, выскакивает навязчивое окошко, с призывом не делать этого. Люди идут даже на такие меры, чтобы удержать клиента, хотя, по большому счёту, на юзабилити сайта это оказывает негативное влияние, ведь мало кому нравятся такие навязчивые окна.

Когда пользователь – лучший аналитик

    Некоторые из вышеперечисленных пунктов можно выявить только с привлечением дополнительной аудитории, так как даже опытный аналитик иногда слишком обусловлен своими профессиональными навыками, и, как говорится, за деревьями не видит леса. Для этого нужно показать сайт обычным пользователям, простым людям, после чего задать им определенные вопросы, призванные выявить слабые стороны и недоработки. Благодаря такому, на первый взгляд, простому инструменту, мы можем достичь наилучших результатов в оценке юзабилити вашего ресурса.


Опубликовано: 5 лет назад (23.08.2018)
Автор: Yann Babushkinn
сайт  продвижение сайтов  аудит