Что должен включать в себя полноценный аудит сайта?
Для полноценной работы любого интернет-ресурса, время от времени нужно проводить всесторонний аудит, который поможет выявить проблемы и слабые стороны. Обнаружение проблем, их устранение и последующая оптимизация позволяет достичь более высоких результатов в поисковой выдаче, повысить функциональность и удобство сайта, увеличить скорость загрузки страниц. Это позволяет провести более эффективное seo продвижение сайта, или заказать дополнительные ссылки на бирже.
Более того, качественный аудит порой выявляет проблемы связанные не только с работой самого ресурса, но и с работой хостинга, на котором этот ресурс размещен. Часто, именно неудачный хостинг бывает причиной возникновения многих проблем и "замерзания" позиций сайта в выдаче.
Если вы хотите заказать поисковое продвижение сайта, лучше всего делать это после всестороннего аудита, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных денег. А если учесть, что, порой, даже небольшая ошибка в коде сайта, или некачественный текст на его страницах, может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до прекращения индексации поисковыми системами, серьезность аудита становится хорошо понятна.
Технический аудит
Позволяет найти и решить массу проблем, от которых зависит корректное отображение страниц, индексация сайта, скорость загрузки, корректность отображения элементов на странице и т.д. В большинстве случаев, веб мастера разделяют данный тип анализа на поверхностный и глубокий.
Так происходит, потому что большинство проблем удаётся выявить именно с помощью поверхностного анализа, и каждый раз проводить глубокое исследование совсем необязательно. Тем более, что это стоит дороже. А в том случае, когда человек собирается заказать продвижение сайта в топ, он и так готовится к расставанию с денежными суммами, которые придется потратить на различные механизмы раскрутки.
Именно по этой причине, все расходы требуют обоснования и прозрачности – мы всегда руководствуемся данными критериями в работе с нашими клиентами.
Если поверхностный технический аудит может включать в себя диагностику индексируемых поисковыми системами страниц, различные показатели рейтингов, исследования тайтлов и мета тегов, то глубокий аудит позволяет увидеть более сущностные проблемы. Обычно он включает в себя:
- анализ настроек сервера и работы хостинга;
- детальный анализ кода сайта, его программной части;
- анализ файла robots.txt;
- проверка ошибок с навигацией;
- анализ правильности работы тех или иных сервисов;
- поиск несуществующих страниц, отсутствия файлов в директориях, что может повлечь возникновение 404 ошибки;
- проверка скорости загрузки страниц сайта.
Данный перечень может быть дополнен – это зависит от конкретной студии, или от бюджета, который выделяет заказчик. В любом случае, перед тем как заказать продвижение сайта в интернете, обязательно следует сделать технический аудит. По большому счёту, его надо проводить время от времени независимо от того, собираетесь вы делать новую рекламную кампанию, или заказывать дополнительные seo-тексты.
Это позволит поддерживать индексацию всех страниц, правильную работу сервисов, стабильный уровень поисковой выдачи, нормальное отображение элементов и быструю загрузку сайта.
SEO аудит
Главная функция, которую преследует данный тип предметного анализа, это обнаружение главных просчетов совместимости интернет-ресурса с поисковыми системами. После этого возможно составление списка действий по оптимизации ресурса, как внешней, так и внутренней.
Должны быть проанализированы различные факторы, которые влияют на поисковое ранжирование. К внутренним факторам можно отнести различные аспекты самого сайта, что, кстати, порой перекликается с техническим аудитом. В этой связи становится понятно, почему мы рекомендуем своим клиентам заказывать всесторонний аудит, а не ограничиваться какой-либо конкретной областью. К внешним проблемам обычно относят ссылочную массу.
Некоторые веб мастера также относят к области seo-аудита недочеты в работе сервера и хостинга. Кроме того, сюда относится анализ контента и ключевых слов, а также анализ семантического ядра.
Очень часто страницы выпадают из индекса по причине низкокачественного, а иногда и просто кусками скопированного текста. Если изначальный владелец контента напишет жалобу в google, страницы вашего сайта, на которых этот текст находится, попросту выпадут из индекса. И вы ничего об этом не узнаете – в какой-то момент вы обнаружите, что посещение этих страниц упало практически до нуля.
Нередко, именно по причине выпадения страниц из индекса, по тем или иным причинам, люди принимают решение заказать SEO аудит. Но ведь проблему лучше предотвратить, чем потом иметь дело с последствиями. Конечно, часто после этого следует решение заказать продвижение сайта в поисковых системах по новой, если ранее оно уже проводилось. Ничего не поделаешь – ошибки нужно исправлять, и возвращать позиции, нередко уже занятые вашими конкурентами.
Юзабилити
Каждый пользователь любит удобные сайты.
Дизайн должен быть не только броским, но и функциональным, комфортным в плане его использования. Наверняка, каждый из вас попадал в интернет-магазин, где нет описаний товаров, увеличение картинок не работает, страницы грузятся медленно, а форма заказа сложная и неудобная. Не нужно быть экстрасенсом чтобы угадать – вы не купили товар в этом магазине, и просто пошли в другой. В подобном магазине товар покупают обычно только в том случае, если в других магазинах его не найти. Можно сказать, что в таком магазине юзабилити низкий, и его следует значительно улучшить.
Другие виды работ
Для того чтобы обеспечить достижение наилучших результатов, мы можем провести для вас анализ рынка и конкурентов, разработать стратегию развития на ближайшие полгода, при необходимости – составить новое семантическое ядро и создать новый контент. Всё это позволит использовать полный спектр механизмов для продвижения сайта. Также, можно заказать раскрутку в социальных сетях и контекстную рекламу, что позволит вам охватить максимальную аудиторию.