Какой дизайн сайта выбрать в 2022?

Fh5UivIxMt.jpg

 При разработке интернет-магазина, корпоративного или любого иного сайта, одним из основных вопросов всегда стоит момент выбора дизайна сайта. Мы в RM Studio давно говорим, что отрисовка качественного дизайна будущего веб-ресурса - это 70% от общего объема работ. Давайте же разберемся, почему же этот элемент настолько важен?

Зачем нужен дизайн сайта?

 Важность дизайна сайта объясняется сразу несколькими причинами:

  1. Дизайн - это то, на что любой пользователь первым делом обращает внимание при открытии сайта. Именно с дизайна начинается "знакомство" потенциального клиента с ресурсом. Если дизайн оформлен в несуразном стиле или он всем своим видом показывает, что последние графические изменения вносились примерно в 2007 году, это, с большой долей вероятности, оттолкнет покупателя.
  2. Ранее мы писали о важности юзабилити составляющей (если вдруг пропустили, прочитать можно по ссылке). И, поверьте, будем писать вновь и вновь. Причина проста. Неудобный сайт, даже если именно с дизайном все ок, никогда не принесет достаточного объема конверсий. Пользователи не смогут найти нужную информацию и просто покинут сайт.
  3. Современные дизайнерские решения в сайтостроении способны с первых секунд внушить доверие к вашей компании потенциальным клиентам.

Что такое современный дизайн сайта?

 Если мы говорим о тенденциях текущего, 2020 года, то рекомендуем акцентировать внимание на следующих критериях:

  • отсутствие избыточного количества "вау-эффектов". Да, если при наведении на группу товаров вместо выпадающего меню появляется анимация на половину экрана - это круто. плохой дизайн сайта Но круто для вас, а не для 99% потенциальных клиентов которые хотят видеть не это, а сразу целевую страницу.
  • перебор с "наш консультант ответит вам в течение двух минут". Сервисы обратных звонков важны при коммуникации с потенциальным заказчиком, но важность нивелируется, если при входе на сайт пользователя встречает несколько баннеров с предложением обратной связи или сообщения. В особенно "запущенных" случаях можно еще и не сразу понять как закрыть эти назойливые предложения.
  • нейтральные цвета, которые не режут глаза. Привлекательность дизайнов ярко-красного и бардового оттенков осталась примерно там же, где и доллар по пять гривен - в 2008 году. Используйте более приятные глазам цвета, как вариант, постельных оттенков.
  • максимум информативности и минимум мусора на основных страницах. Это несомненно покажется милым кому-то, когда в интернет-магазине по продаже зеркал на половину экрана будет публиковаться изображение любимого пса владельца магазина Барсика. Но большинство людей заходит на сайт по продаже зеркал все-таки не для того, чтобы полюбоваться вашим домашним питомцем, а чтобы купить зеркало. Поэтому будет намного лучше, если целевая страница будет интернет-магазина будет содержать именно целевую информацию. Кстати, про Барсика - не наши бредни, а реальный случай годичной давности.

 В тренде последних лет - минимализм. Это коснулось всего: от оформления интерьеров до сайтов компаний. Когда вы занимаетесь разработкой сайта, старайтесь смотреть не только на то, как нравится вам, но и как ваш продукт будет выглядеть для покупателей или заказчиков услуг. Не пичкайте сайт, хотя бы его основные страницы, тонной информации, которую можно разместить на иных, второстепенных страницах. 

 Помните, что пользователь заходит на ваш сайт не за покупкой товара, а для того, чтобы решить свою проблему. Ваша задача "продать" ему мысль, что ваш магазин или сайт с услугами - лучший вариант. А сделать это можно исключительно не навязывая слишком большой объем информации.


Опубликовано: 5 месяцев назад (16.02.2022)
Автор: Vladislav