Разбираемся, чем отличается landing page от Сайта визитки, перед тем как заказать сайт
Сегодня огромное различие сайтов предлагает нам IT индустрия. Неудивительно, что можно запутаться в этих названиях, предназначениях, видах, особенно если ты совершенно не разбираешься в данной тематике. Усложняется выбор и тем, что некоторые ресурсы достаточно схожи по функционалу. Например, landing page и сайта – визитки. Давайте разберёмся, что означают эти названия, а главное, чем они отличаются и когда создание landing page будет более актуальным.
Что такое Сайт-Визитка
Сайт- визитка представляет собой небольшой ресурс направленный на ознакомление пользователя с продуктом или услугой. Обычно подобный сайт состоит из одной страницы и предназначен для единственного продукта. Преимущества визитки является в минималистичном интерфейсе, разработка которого занимает немного времени, а также низкая стоимость работы по созданию.
С её помощью можно проинформировать пользователей о предоставляемых услугах, разработать для продвижения конкретного концерта, акции и т.п. Говоря простым языком, сайт-визитка – современный информационный баннер, размещенный в сети интернет.
Что такое Landing Page
Landing Page является более сложным продаваемым инструментом. Смысл его существования заключается всего в одном – «продать!». Заказать разработку landing page необходимо для побуждения человека к действию. Он не столько информирует, сколько «заставляет» оставить свои контакты и купить конкретный продукт «здесь и сейчас».
Очень часто, заказчиками Landing Page являются люди, у которых уже есть полноценный сайт или интернет магазин. Если список продуктов по акции, супер предложений и прочих маркетинговых уловок на определенный момент находящихся в активном положении велик, вы можете создать несколько одностаничников для каждой группы товаров. Вы можете landing page заказать дорого, и его цена будет обоснована уникальным дизайном и высокими технологичными решениями.
Чем похожи Landing Page и сайт-визитка
Неудивительно, что данные ресурсы часто путают между собой, они как два близнеца, очень похожи внешне, но имеют абсолютно разные характеры. Давайте определим, в чем же схожесть двух продуктов и почему и так часто путают.
Малый объем веб-сайта
Оба сайта просты на первый взгляд и имеют малый вес. Как визитка, так и лендинг имеют одну страницу (в случае с визиткой бывают исключения, однако это не является правилом), а скопление информации максимально плотно. Стоит заказать landing page недорого желая подать информацию малыми порциями. Они выделят лишь основные тезисы. Изучить сайт полноценно можно буквально за 7-10 минут.
Насыщенный и яркий дизайн оформления
Оба сайта призваны привлечь максимальное внимание пользователя, отложиться в памяти человека, пробудить желание купить товар или воспользоваться услугой и представить вас с лучшей стороны, максимально внимания достается именно дизайну сайтов, и специфика заставляет конструкторов создавать достаточно похожие вариации по структуре.
Быстрота создания и легкость управления
Всем известно, что создание сайтов дело непростое и трудозатратное. Создание сайта landing page и сайта визитки в свою очередь качественно отличаться в затратах временного ресурса. Всего в несколько дней новенький сайт будет гулять в сети. Также они легче продвигаются и быстрее занимают место в ТОП показах во всех поисковых сетях.
Чем отличается Лендинг от Сайта визитки
Давайте же теперь найдём «10 отличий» которые помогут вам правильно определиться с выбором нужного ресурса.
- Главная цель Landing Page – побуждение к действию и он выполняет её отлично, на каждой странице. Цель визитки – информативная и побуждение к действию, конечно, может располагаться, но будет лишь сопутствующим элементом.
- Landing посвящается исключительно одному товару. На нём не продвигается компания в целом, группа товаров или услуг и т.д.
- У лендинга главное – форма заказа. Она всегда перед глазами и зачастую «скачет» вслед за пользователем. У визитки нет такой агрессивной политики.
- Сайт визитка поможет познакомиться с вами, лендинг в свою очередь зачастую вовсе не несет глобальной информации о производителе или продавце и настроен исключительно на продажу.
- При создание landing page цена также является отличающим фактором.
Вывод
Оба ресурса имеют большую популярность среди заказчиков. Низкая стоимость, простота и малые затраты времени на создание и продвижение привлекает небольшие компании или проди – однодневки. Конечно, выбрать соответствующий вашим потребностям вид максимально важно. Если вы все же сомневаетесь, обратитесь в профессиональную ИТ компанию, которая сможет извлечь необходимую информацию с вашей беседы и воспроизвести корректный продукт. Подводя итоги, хочется вывести простую формулу выбора:
- Вам нужен сайт способный в выгодном свете выставить информацию в сети – выберите сайт визитку
- Вам нужно продать конкретный продукт – стоит landing page заказать, цена которого окупается наплывом новых пользователей.