Важные моменты при настройки рекламы Аdwords
Контекстная реклама сайта является важным звеном в общем развитии вашего ресурса. Причём, в некоторых аспектах, данное звено совершенно незаменимо. Правильное ее использование дает быстрый, ощутимый рост аудитории, увеличение продаж и практически моментальный выход на рынок сразу после создания сайта.
Ни один другой вид интернет-маркетинга не способен дать настолько эффективные и быстрые результаты, однако, для того чтобы всё работало ровно как часы, необходима правильная настройка контекстной рекламы. Не стоит думать, что это очень просто и можно обойтись стандартными подсказками, которые выдаёт система в процессе создания задания. Если бы это было так, не существовало бы специализированных студий и агентств, и все обходились бы своими силами, экономя средства.
Что это такое и с чем его едят
Для начала, рассмотрим в общих чертах, что такое контекстная реклама и какой она бывает.
Текстовые блоки. Это стандартные рекламные блоки, выпадающие по вашему поисковому запросу в числе других сайтов поисковой выдачи. Обычно они размещаются вверху и внизу страницы, также, существуют и боковые блоки, однако, они могут блокироваться специальными приложениями, в то время как верхние и нижние блоки блокировке не подвержены.
Такого типа контекстная реклама Google для только что созданного сайта является невероятно полезной и эффективной, ведь, фактически, вы попадаете в топ поисковой выдачи по самым "сочным" запросам, минуя долгие месяцы раскрутки и оптимизации.
Минус в том, что и ваши конкуренты, скорее всего, также не забывают заказать контекстную рекламу ты по тем самым поисковым запросам, и всегда существует очередность выпадения тех или иных сайтов в блоках объявлений. Следовательно, чтобы надолго и стабильно закрепиться на первой странице поиска, этого недостаточно, и впоследствии обязательно нужно будет вкладываться в оптимизацию и SЕО продвижение.
Реклама в видеороликах. Это всем известные вставки, которые мы встречаем, просматривая ролики в Youtube. За это, человек (партнер сети), в чьём ролике показывается ваша реклама, получает определённое материальное вознаграждение. Недостаток в том, что блокировщики без труда справляются с такими вставками, а так как подобными приложениями на сегодняшний день пользуется большое количество пользователей интернета, это существенно снижает эффективность.
Баннерная реклама. Графические баннеры со статическим или динамическим изображением демонстрируются на сайтах партнеров, в тех местах, где вебмастер при создании сайта предусмотрел наличие таких баннеров. Опять же, некоторые из них, а иногда и все, могут подпадать под действие блокировщиков.
Контекстная реклама Директ от компании Яндекс, кстати, работает примерно по таким же принципам, однако, считается, что алгоритмы Яндекса менее совершенны. Из вышесказанного, можно заключить, что текстовые блоки объявления являются наиболее эффективными, а потому, именно на них следует сосредоточиться.
Настраиваем правильно – основные моменты для новичка
Если вы хотите получить максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу цента, безусловно, следует обратиться к профессионалам. Но если у вас есть неудержимое желание попробовать настроить контекстную рекламу самому, по крайней мере, не забывайте о следующих правилах:
- Следует правильно подбирать поисковые запросы – это особое искусство, которому вам придется обучиться;
- При подборе обращайте внимание не только на высокочастотные запросы – часто это может дать неожиданно хороший результат;
- Ставка – очень важный момент, так как чем выше ваша ставка, тем больше у вас шансов обойти конкурентов и попасть в рекламный блок.
- Стоимость контекстной рекламы, или, бюджет – из него формируются ставки. Важно рассчитать и задать как общий, так и дневной бюджет – это необходимое действие перед запуском каждой рекламной кампании.
- Обязательно обратите внимание на различные опции таргетинга – регион, время показов и поведенческий фактор. Если вы пропустите этот момент, ваш бюджет улетучиться в мгновение ока;
Если вы заказываете данную услугу у студии, например – у нас, вы получаете комплексный подход, и вам не нужно будет заботиться об этих и других аспектах. О них позаботимся мы. Вы будете лишь получать своевременную отчётность, и наблюдать постоянный рост аудитории сайта и продаж.