Бренд и его сила – что это и как это скушать?

QC52rkl1lA.jpg

    Современный рынок – это рынок брендов, а современная конкуренция зачастую представляет собой не что иное, как столкновение и соперничество именно брендов, а не конкретных продуктов вследствие различия их характеристик или качества.

Соперничество красок и имен

    Бренд и его сила – что это и как это скушать?Яркий пример тому – многолетняя конкуренция компаний Coca Cola и Pepsi. С одной стороны, несомненно, различие в их продуктах есть, Однако, сходство значительно больше, а над различиями иногда откровенно смеются. Ведь, по сути, линейка продукции обоих компаний включает в себя лишь три главных наименования (coca-cola, fanta, sprite против pepsi cola, mirinda, 7up), которые могут выпускаться с некоторыми вариациями.

    Все продукты имеют одинаковые вкусы – кола, апельсин, лимон, и все различия, по большому счёту, состоят лишь в этикетках, маркетинге, наименовании, рекламных кампаниях и т.д. Соответственно, это конкуренция одинаковых продуктов завернутых в различную обертку. И люди, занимающиеся этим, прекрасно знают, что такое разработка стратегии продвижения бренда, тем более, если это маркетологи и рекламщики мировых корпораций, таких как Coca-Сola Company или Pepsi Cola Company.

    Нового своим потребителям они не предлагают на протяжении десятков лет, если говорить лишь о продукции. Вся суть заключена в самих брендах. И таких примеров можно привести сотни, суть в том, что в современном мире узнаваемость, ассоциативность и красивая обертка могут продать ваш продукт намного лучше, чем самые качественные ингредиенты, из которых он будет изготовлен. Продвижение бренда рекламой делает свое дело.

Что означает слово бренд?

   Во-первых, давайте определимся с самим понятием. Наиболее простое и ясное определение – это торговая марка, обладающая характерными отличительными чертами. В первую очередь, это, конечно же, сочетание названия и логотипа. Два данных элемента являются обязательными, без них невозможно существование бренда в принципе. В более широком понимании, существуют и другие элементы, однако, их наличие может варьироваться в зависимости от размера компании, вида деятельности, количества сотрудников, оборота, философии, репутации и многих других факторов.

    В частности, составными частями бренда являются фирменный стиль, брендбук, хотя, с другой стороны, некоторые предприниматели на начальном этапе не заказывают создание этих вещей. Если посмотреть на данный вопрос под другим углом, можно сказать, что еще одна важнейшая часть любого бренда – это репутация.

Общественное мнение затрагивает не только вопрос известности, но и определяет отношение к продукту и производителю в целом, в результате чего бренд ассоциируется у большинства людей либо с положительными явлениями, либо с отрицательными. Создание и продвижение бренда неразрывно связано с позиционированием себя на рынке и активной работой над положительным общественным мнением.

    Это правило не является абсолютным, в нём, как и в любом другом, есть исключения. Например, если речь идет о раскрутке какого-либо музыкального исполнителя как бренда, здесь общественное мнение может быть и негативным. Как сказал продюсер поп-звезды Бритни Спирс - "Не важно, ЧТО о ней говорят, важно, что о ней ГОВОРЯТ".

    Однако, если вы являетесь производителем пищевых продуктов, предоставляете какие-либо услуги, делаете инфопродукты, хорошая репутация крайне важна. Иначе люди попросту не будут к вам обращаться, не будут у вас покупать и не будут вас смотреть. Продвижение бренда в сети открывает большие возможности в этом отношении, так как интернет предоставляет большое количество инструментов для скрупулезной оценки аудитории и сбора разнообразных статистических данных.

    Каждый бренд имеют свою конкурентную позицию, которая может оцениваться по различным факторам. Это определяет место под солнцем, уровень в общий пирамиде, и тут мы подвергаемся к понятию..

«В чем сила, брат?»

    Бренд и его сила – что это и как это скушать?Чтобы долго не ходить вокруг да около, мы попытаемся определить главные ключевые точки для измерения силы бренда. В этом нам поможет исследование компании Landor Associates. 

Насколько выделяется бренд – насколько ярким является ваш логотип и название, используемые шрифты и цветовая палитра, насколько они запоминаются людям и откладываются в памяти. Поворачивают головы люди, и задерживается ли их взгляд, в том числе, и на рекламной продукции? Продвижение бренда, маркетинг, очень связаны с этим параметром.

     Актуальность - удовлетворяет ли продукция компании потребности аудитории, и насколько вовремя это происходит?

    Узнаваемость - осведомлены ли потенциальные клиенты о вас, и о ваших товарах или услугах? Что они знают о вашей компании, о ее философии, деятельности и т.д.? Разумеется, чтобы люди о вас слышали, понадобятся услуги по продвижению бренда, так как целиком полагаться на сарафанное радио и органический прирост аудитории не стоит.

   Личное взаимодействие – очень важный момент, если вы хотите завоевать клиента по-настоящему, постучаться к нему в сердце. Компания должна взаимодействовать со своими клиентами на различных уровнях, например, через социальные сети, через форум на сайте и т.д.

    Оценка развития – сюда можно отнести не только развитие собственной компании, но и развития конкурентов, а также сравнение полученных статистических данных. Победитель - на основании предыдущего пункта, вы сможете определить, кто является лидером в вашем сегменте рынка.

    Как видите, эти пять ключевых параметров достаточно просты, другое дело, что для их качественного анализа вам потребуется помощь профессионалов, которые имеют понимание в данном вопросе. Вы можете обратиться к нам не только для консультации, но и заказать smm продвижение бренда, что выгодно повлияет на ваши позиции, позволит увеличить аудиторию клиентов и доход.


Опубликовано: 5 лет назад (24.11.2018)
Автор: Vladislav
seo  качественная реклама  продвижения сайта