Сайт находится в разработке!

Фирменный стиль – узнаваемость и характерные черты вашего бренда в одном флаконе.

5aRXAiHMqm.jpg

    Для того чтобы любая компания была узнаваемой на рынке, выделяясь среди других брендов занимающихся схожим видом деятельности, необходимо создание правильного образа. Это происходит, в первую очередь, при помощи разнообразных визуальных элементов, так как именно они являются первым, что бросается человеку в глаза. Или словами, рекламу на билборде увидят миллионы, из них лишь некоторый процент будут составлять ваши потенциальные клиенты.

   Но, независимо от того, являются человек вашим клиентом или нет, определённые визуальные элементы, так или иначе, откладываются у него в подсознании. Например, огромное количество людей знает, что такое портативная автомойка «Karcher», и логотип на желтом фоне моментально возникает перед глазами, однако, далеко не все эту автомойку купят.

   Подобную узнаваемость обеспечивает разработка фирменного стиля. Стоимость данной услуги зависит от множества факторов, таких как величина компании, род деятельности, количество разновидностей и наименований выпускаемой продукции, предполагаемый бюджет и т.д.

Определение

    Фирменный стиль – узнаваемость и характерные черты вашего бренда в одном флаконе.Википедия говорит нам, что фирменный стиль это корпоративная идентификация, которая представляет собой внешний образ компании в глазах окружающих – сотрудников, клиентов и общественности в целом. Пожалуй, на этом можно было бы и завершить нашу статью, если бы речь шла лишь об определении фирменного стиля как такового.

    Однако, ниже мы постараемся наиболее полным образом раскрыть этот вопрос. Возможно, после прочтения данного материала у вас не получится создать фирменный стиль на уровне дизайнеров с мировым именем, однако, вы будете иметь представление, сможете прояснить для себя многие аспекты.

    Соответственно, вы осознаете, как важно заказать разработку фирменного стиля, если бюджет это позволяет. Если же нет, по крайней мере, на начальном этапе какие-то первые шаги можно сделать самостоятельно. Хотя, опять же, некоторые элементы, такие как логотип, всё-таки заказать придётся, даже если название вы твердо решили придумать сами. Например, в том случае, если вами движет намерение увековечить свою фамилию, сделав из неё бренд, а так поступают многие.

Ключевые элементы.

    Фирменный стиль – узнаваемость и характерные черты вашего бренда в одном флаконе.Итак, для начала давайте определимся, какие именно ключевые элементы включает в себя само понятие. Разумеется, разработка, или создание фирменного стиля, может включать в себя огромное количество разнообразных элементов, которые, вполне возможно, в этот список не выйдут. Однако, мы постараемся выделить ключевые моменты:

    Цветовая палитра – характеризует цвета и их сочетания, которые будут использоваться во всей вашей продукции, рекламе, и т.д. Она будет находить свое отражение во всех без исключения визуальных элементах. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

    Логотип – представляет собой важнейший элемент позиционирования, без которого невозможно нормальное функционирование любого бренда независимо от рода его деятельности. Подробнее об этом вы можете прочитать в данной статье.

   Нейминг – визуальное восприятие вашего названия крайне важный аспект фирменного стиля. Приведем пример той же автомойки «Karcher» – фактически, название бренда одновременно является и логотипом, написанным определенным шрифтом на определенном фоне. Такое решение используется повсеместно, повышая узнаваемость бренда, выделяя его на рынке.

    Маркетинг – крайне важный элемент для любой компании, независимо от того, какой вид товаров или услуг она предлагает своим клиентам. Различные маркетинговые мероприятия должны нести в себе характерные черты фирменного стиля. Это не только будет способствовать узнаваемости бренда, но и упростит работы по подготовке таких мероприятий.

     Веб-дизайн – когда вы будете заказывать сайт, техническое задание для исполнителя должно обязательно включать в себя файл, в котором будут представлены элементы фирменного стиля, включая цветовую палитру, шрифты и логотип. Таким образом, созданный исполнителем веб-ресурс будет нести в себе все характерные черты, присущие вашей компании, благодаря которым узнают ее клиенты. Разработка фирменного стиля сайта, крайне важный аспект, так как огромная часть деятельности большинства современных компаний ведется через интернет.

    Визитка – казалось бы, привычный всем и не очень значительный элемент, однако, это не совсем так. Дело в том, что визитки распространяются в огромном количестве, а если в вашей компании множество сотрудников, в том числе и сотрудников верхнего звена, каждому из них необходимы визитки.

    Фирменный стиль – узнаваемость и характерные черты вашего бренда в одном флаконе.Фактически, это просто кусочек картона с контактами, но в ваших силах оформить его так, чтобы в каждом конкретном случае, попадая к тому или иному человеку, он вызывал у него определенные эмоции и ассоциации. Причём, речь не только об ассоциациях с вашей компанией. Вам знакома ситуация, когда хорошо выполненная визитка на качественном картоне, вызывает ощущение уверенности, уважения, иногда ее даже хочется показать друзьям в качестве примера отличного стиля.

     Разработка брендбука и фирменного стиля – важные этапы в жизни каждой компании, которая стремится выйти на широкий рынок, неуклонно двигаясь к вершинам успеха. Разумеется, когда вы только открыли свой бизнес, думать об этих вещах, возможно, рано. По крайней мере, на начальном этапе можно начать с малого, и в процессе роста постепенно осваивать новые горизонты.

    Такая услуга, как разработка фирменного стиля, в своей полной мере пригодится, когда вы уже закрепились на рынке. Если вы только открыли свой бизнес, есть более насущные потребности для реализации бюджета, хотя логотип будет необходим в любом случае. Кстати, брендбук и фирменный стиль – это взаимосвязанные понятия, но они не идентичны. Подробнее, о том, что такое брендбук, вы можете прочитать в этой нашей статье.


Опубликовано: 2 недели назад (23.11.2018)
Автор: Kontent
фирменный стиль  палитра цветов  брендбук  логотип