Контекстная реклама: генерируем только целевой трафик

BRd39faalh.jpg

    Контекстная реклама считается одним из наиболее эффективных способов продвижения ресурсов в интернете. Независимо от того, продаёте вы товар или предлагаете услуги, контекстная реклама сайта может в самые кратчайшие сроки – буквально в течение нескольких дней или недель, помочь вам попасть на первые страницы поиска.

Гибкость и многообразие механизмов

Ведение рекламной кампании это сложный и трудоемкий процесс, который также требует денежных вложений. Если вы думаете что можно самостоятельно запустить механизм и сложить руки, спокойно почивая на лаврах, вы ошибаетесь. Отдельно остановимся на людях, которые считают что без должного образования, опыта, просто своими силами с помощью статьи в интернете или 5-10 минутного ролика в youtube, можно настроить контекстную рекламу, и это ничем не будет отличаться от того, если ее заказать у профессионалов.

Во-первых, вы должны понимать, что вам потребуется большое количество времени, чтобы постоянно поддерживать и отслеживать все процессы (подробнее мы поговорим об этом несколько ниже). Профессионал будет уделять время вашей кампании каждый день, причём, он будет тратить ровно столько времени, сколько необходимо для достижения максимально качественного результата.

    Кроме того, существует масса тонкостей, которые никакой пятиминутный ролик вам не расскажет. В конце концов, вы можете попросту разочароваться в данном виде продвижения, и упустить огромную выгоду, которую он может дать при правильном подходе.

   Правильный подход, включает в себя не только создание, но и анализ, поддержку кампании, что включает в себя множество аспектов. Наверное, все подводные камни и течения в рамках одной статьи рассмотреть у нас не получится, но на основных моментах мы остановимся подробнее.

Рекламная кампания в гугл есть, а эффекта нет – почему?

    Давайте сначала рассмотрим, от каких основных шагов зависит правильная настройка контекстной рекламы. Кстати, большинство изложенных ниже советов помогут вам и в исправлении уже допущенных ошибок, что поможет вести кампанию более качественно и получать лучшую отдачу. После регистрации в Google AdWords, создания объявления и указания ключевых слов, по прошествии нескольких недель вы можете заметить, что отдачи практически нет, впрочем, как и выделенного бюджета. И вот почему:

  • Неверно указанные ключевые слова – если вы не являетесь специалистом, многие запросы кажущиеся вам релевантными, на самом деле, с точки зрения получения прибыли бесполезны. Яркий пример - "велосипед двухподвес форум". Продавая велосипеды, вы должны понимать, что человек по этому запросу далеко не всегда ищет информацию о велосипеде, чтобы его приобрести. Возможно, его интересуют различные технические тонкости, ремонт и т.д. Для вас же актуальным будет запрос со словами "цена, заказать, купить".
  • Использование высокочастотных ключей – приведем тот же пример с велосипедом. "Велосипед двухподвес купить", будет высокочастотным запросом, а вот "велосипед двухподвес доставка по украине" - более низким. Если вы игнорируете второй, то не получите с него трафика.
  • Позиция объявления на странице – правильно оценивайте нишу своего бизнеса. В некоторых случаях, чем выше будет находиться объявление, тем лучше, так как оно сразу попадется на глаза, например, это будет актуально при рекламе курьерской доставки до дверей. Если мне нужно оперативно отправить конверт с документами из одного офиса в другой, я просто захожу в поиск и ничего не изучаю, я просто нажму на первое объявление. С другой стороны, существуют товары и услуги, которые напрямую связаны с предварительным получением информации, то есть с ознакомлением. В первом случае, находиться в первой тройке верхнего рекламного блока очень важно, а во втором случае, тратить все средства на то чтобы прорваться в этот рекламный блок не так целесообразно. Чтобы понять это, переходим к следующему пункту..
  • Анализ. Он должен осуществляться постоянно, по всем статьям. Чем лучше и глубже анализ, чем больше знаний и навыков имеет специалист, и чем выше скорость реагирования на происходящие изменения, тем лучше отдача, это – несомненно. Стоимость контекстной рекламы нельзя назвать низкой, потому, следует использовать каждый цент разумно. Отсюда вытекает следующее..
  • Постоянно анализируйте конкурентов и вносите коррективы. Многие акулы американского бизнеса построили свои миллиардные империи, пользуясь очень простым принципом – смотри на конкурентов и делай лучше. Примените это правило к своему объявлению, к качеству посадочной страницы, на которую оно ведёт, к ее функционалу, информативности, дизайну. Подумайте, что можно сделать лучше, чем у конкурентов, а чего у них и вовсе нет, но что было бы неплохо привнести, и реализуйте это. Контекстная реклама google даёт максимальный результат, лишь только. если человек может использовать весь объём своих возможностей и знаний (которые, конечно же, должны быть – иначе лучше обратиться к тому, у кого они есть). Агентство контекстной рекламы с хорошей репутацией поможет вам избежать многих ошибок и достичь наилучших результатов.
  • Еще одна область анализа, которую необходимо всячески использовать – отслеживание, удаление неэффективных ключей и добавление новых.
  • Отслеживание стоимости клика – также очень важный аспект. Несмотря на то, что в google adwords присутствует автоматическое назначение ставок, профессионал знает, что идеально этот момент можно рассчитать только самостоятельно. Для этого, вам потребуется постоянный анализ, изменение ставки в зависимости от количества привлекаемых пользователей и совершаемых ими покупок. Исходя из этого, можно заказать контекстную рекламу с идеальными ставками, что позволяет максимально эффективно привлекать клиентов и попусту не растрачивать бюджет. Это, своего рода, золотая середина.

Пользуясь этими несложными принципами, вы сможете правильно анализировать работу вашей рекламной кампании, и принимать верные решения. Безусловно, раскрыть все глубины вопроса, будь то контекстная реклама яндекс директ или google, в рамках одной статьи никак не получится. Однако, по крайней мере, мы постарались изложить алгоритм ведения кампании, анализа, и исправления основных ошибок.


Опубликовано: 6 лет назад (03.07.2018)
Автор: Yann Babushkinn
контекстная реклама  реклама