Сайт находится в разработке!

«Слив» рекламного бюджета: где искать причину?

dUxA63Q8AK.jpg

    Реклама является одним из главных двигателей успешного бизнеса – об этом говорил еще Генри Форд. "Единственное, на чём ни в коем случае нельзя экономить, это реклама" - так звучат слова одного из величайших бизнесменов всех времен и народов. Однако, в его время не существовало интернета, и механизмы рекламы вносили несколько иной характер что вполне закономерно. Контекстная реклама директ от Яндекс работает по тому же принципу что и Гугл Адвордс. Генри ФордИ напротив, то, о чем говорил Генри Форд, относится к более традиционным методам и, в принципе, практически не изменилось вплоть до сегодняшнего дня.

    Главный принцип – это показ рекламного объявления как можно большему количеству людей. Логика проста – всегда существует статистический процент, и чем больше людей увидят рекламу, тем этот процент будет выше. И, безусловно, в этом случае экономия в чистом виде может принести только вред. Контекстная реклама сайта в корне отличается от такого подхода, так как вы платите не за показы, а только за живых людей, которые перешли на ваш сайт по рекламному объявлению. Конечно, речь об экономии здесь также не идёт, однако, грамотная настройка контекстной рекламы позволяет существенно скорректировать бюджет, убрать лишние расходы и достичь максимальной эффективности от каждого вложенного доллара.

«Палка в двух концах»

    Само собой разумеется, что здесь есть и обратная сторона медали – если вы не уделяете достаточно внимания правильной настройке, или пытаетесь сделать это сами, не разбираясь в вопросе, допуская ошибки, не привлекая к этому специалистов, результат также не заставит себя долго ждать. Вы просто сольете весь бюджет, не получив желаемых результатов, а под конец можете и вовсе разочароваться в интернет-маркетинге, перейдя к раздаче листовок на улице.

А ведь эффективность таких листовок в несколько десятков раз ниже, нежели эффективность одного рекламного блока на первой странице поиска со ссылкой на ваш сайт. При этом, для того чтобы заказать контекстную рекламу, вам не нужно обзванивать различные типографии, агентство, нанимать студентов и контролировать раздачу листовок. По большому счёту, вам даже необязательно будет вставать со своего кресла возле компьютера.

    Ну а если вы обращаетесь к нам для выполнения этой работы, от вас потребуется потратить лишь несколько минут своего времени на обсуждение, утверждение заказа и бюджета. Как видите, все преимущества видны невооружённым взглядом. Итак, давайте рассмотрим основные причины слива рекламного бюджета:

  • Неверное указание региона – допустим, вы хотите вести бизнес в своем городе, например, в Днепропетровске (Днепре), однако, по незнанию, не указали этот момент в настройках рекламной кампании. При этом, ключи вы указали разные – как с указанием города и, возможно, области, так и без (это нужно чтобы охватить большую аудиторию и большее количество запросов), а вот момент региональных настроек упустили.

Как следствие – бюджет будет тратиться в несколько раз быстрее, так как показывать объявления в масштабах одного города, или в масштабах целой страны вещи совершенно разные. Дело в том, что в масштабах страны ставки будут значительно выше, так как выше конкуренция, и, соответственно, больше желающих попасть со своим объявлением на первую страницу поисковой выдачи по данным ключевым запросам. А чем выше ставка, тем быстрее она съест бюджет, это очевидно.

  • Ключевые словаСлабая проработка ключевых слов – обычно, если человек не имеет глубоких познаний в данном вопросе, он ставит все деньги на наиболее релевантные ключевые фразы. Однако, кроме того что их использует огромное количество людей в поиске, следует учитывать тот факт, что конкуренты точно также ставят на эти фразы, а значит, бюджет будет растрачиваться быстро. При этом, человек совершенно забывает о тех ключах, которые хотя и имеют меньшую релевантность, но также дают ощутимый трафик – вполне разумно будет выделить средства и на них.
  • Smm услуги – цены на продвижение в социальных сетях, если вы заказываете это у профессионалов, нельзя называть низкими. Именно потому многие пытаются сэкономить, и вести рекламную кампанию, например, в Фейсбуке или ВКонтакте (хотя последнее уже менее актуально для Украины), своими силами, забывая, что там также существует множество переменных, различных нюансов и подводных камней, знать которые просто необходимо. Потому, лучше заказать такие услуги, ведь smm, стоимость которого и так постоянно растет (так как увеличивается популярность соцсетей), не терпит дилетантов.


ТаргетингОсобенно это касается таргетинга – выбора конкретной аудитории для показа объявлений, так как это требует грамотного анализа и внимания к мелочам. Упустив или иные моменты, не очертив достаточно четко различные границей для аудитории, в том числе и региональные, можно также очень быстро потерять значительные средства. При этом, будете расходовать деньги неэффективно, но и можете не добиться нужных вам результатов. Лучше, изначально заказывать услуги smm продвижения у тех, кто в этом досконально разбирается. По крайней мере, в этом случае вы потратите деньги с пользой, и будете уверены в достижении поставленных целей.

  • Недостаточный анализ рынка – на самом деле, этот фактор является скорее косвенным, нежели прямым. Однако, если вы недооцениваете конкурентов, если вы не обладаете правильной информацией и статистическими данными о положении рынка, если вы не интересуетесь сезонными всплесками и спадами, то и бюджет будет расходоваться бестолково.

Заказ рекламы

    Выше мы описали основные ошибки, хотя их, конечно же, намного больше. Некоторые уже описаны в предыдущих наших статьях, другие же мы будем раскрывать впоследствии, с тем, чтобы и наши клиенты, и гости нашего сайта, обретали грамотность в этих вопросах. Кроме того, мы всегда готовы предоставить вам свои услуги, а также проконсультировать наших клиентов по любым вопросам касательно различных аспектов интернет маркетинга.


Опубликовано: 3 месяца назад (17.08.2018)
Автор: Елена
контекстная реклама