Биржи по закупке ссылок: как не наломать дров?

C0lUfNFuc0.jpg

    На активный рост позиций в поисковой выдаче, напрямую влияют входящие ссылки – это широко известный факт, на котором многие делают неплохие деньги. SEO продвижение интернет-магазина, корпоративного сайта, лендинга, напрямую связано с наращиванием ссылочной массы, что дает и другие эффекты, кроме роста позиций, но об этом немного позже. Сейчас поговорим о другом. Кстати, если ваш сайт уже существует какое то время, перед закупкой ссылок заказать seo аудит будет хорошей идеей.

Основные виды

Для начала давайте в общих чертах разберемся, какими бывают ссылки:

  • Естественные – оставленные пользователями на различных форумах, социальных сетях, в обсуждениях и комментариях. На самом деле, далеко не все из них сделаны пользователями – зачастую, веб мастера размещают такие ссылки со сторонних аккаунтов. Причём, бывают даже целые ветки в тех или иных форумах, в которых генерируется полностью искусственный текст с различных профилей, с целью оставления как можно большего количества ссылок.

  • SEO-ссылки – фактически, это разновидность покупной ссылки, которая используется для продвижения. С этой целью анкор зачастую состоит из ключевого слова, что оказывает прямое  влияние на статистическое ранжирование. Seo продвижение магазина нередко включает в себя множество подобных ссылок.
  • Вечные ссылки – могут быть как покупные, так и естественные. Тонкий момент – ссылка может быть бесплатной, но поставлена по договоренности с владельцем сайта, и, при этом, она не является естественной. Если же вы всё-таки ее купили, оплата производится единоразово за весь период существования, который обычно равняется периоду существования самого ресурса. Собственно говоря, именно потому такая ссылка называется вечной. Однако, следует отметить следующее – в интернете непорядочных людей хватает, в том числе и среди веб мастеров. А потому, такой человек может взять у вас деньги (причём стоимость вечной ссылки обычно не является низкой), а через полгода просто ее удалить, и продать место в статье вашему конкуренту.
  • Арендованные ссылки – покупаются на биржах, оплата за них взимается каждый месяц или каждый день (сразу оговоримся – мы имеем в виду только сервисы с хорошей репутацией, а всевозможные мрачные линкофермы в их число не входят).

    Существуют и другие разновидности, например, футерные ссылки, контекстные ссылки, ссылки в посте блога, однако, в рамках данной статьи мы разбирать их не будем (тем более что большинство из них является разновидностями уже перечисленных). Вместо этого, мы подробно поговорим о том, как купить ссылку на бирже и при этом сделать всё правильно.

Раскрутка сайта – поисковое продвижение ссылками с бирж

    Итак, начитавшись различных статей в интернете, вы задались целью купить определенное количество ссылок на какой-либо из топовых ссылочных бирж. Очень правильная инициатива, однако, без знания всевозможных подводных камней, это инициатива может не принести вам никакой пользы, зато денег отнимет прилично.

    Seo-продвижение, стоимость которого зависит от множества составляющих, и так не является дешевым удовольствием, а если вы будете понапрасну тратить ваш бюджет, сумма может выйти и вовсе космической. Чтобы этого не произошло, ссылки и доноров (сайты, с которых осуществляется ссылка) нужно проверять.

    Индексируется ли донор в Google – если сайт не находится в индексе у данной поисковой системы, для нас он бесполезен. Чтобы это проверить, нужно вводить в строку поискового запроса специальные команды "site:имясайта.com" и "cache:имясайта.com". Если страница сайта появятся по обоим запросам, можете смело покупать ссылки с данного донора. Кроме того, проверяйте ссылку как с www, так и без www – по крайней мере, по одному из вариантов должен быть результат. Если результат будет по обоим (как с www, так и без www) – ещё лучше.

    Обязательно проверяем Page Rank – иногда этот показатель, который отражается в бирже, не соответствует действительности. Для проверки есть масса сторонних сервисов.

    Уникальные тексты – и снова, в который раз мы возвращаемся к вопросу уникальности контента. Донор, которым вы будете пользоваться, обязательно должен иметь на страницах уникальный контент, иначе никак.

Проверить можно по двум способам – первый, это использование стандартных онлайн программ, типа текст.ру. Второй ещё проще – выделяем кусок текста размером в 2000 знаков,  и первое предложение из какого-либо абзаца вставляем в поисковую строку google. Если при проверке на первом месте в поисковой выдаче окажется сайт донора – всё отлично.

    Последующая проверка индексации – обычно проводится через месяц. Если за месяц своего существования на интернет-ресурсе, ссылка не проиндексировалась, можете смело ее убирать – пользы она уже не принесет.

    Обязательно проверяйте внешние ссылки – если на сайт донора ссылаются ресурсы со схожей тематикой, это не очень хорошо. А если ссылаются ресурсы с проблемной тематикой – порносайты, сайты оружия, игровых онлайн казино, и т.д., то и вовсе плохо. Ссылка с такого донора вам не нужна. Поверьте – лучше просто пройти мимо.

    Как вы уже, наверное, поняли, seo продвижение, вопрос тонкий. Заказать услуги проще всего, но это обходится дороже, а разобраться самому иногда очень нелегко. Приведенные в данной статье советы помогут вам избежать ошибок, вложить средства и энергию с пользой.

    С другой стороны, в нашей студии вы можете заказать seo сайта прямо сейчас. Кроме того, на нашем сайте вы найдете массу познавательных материалов по интернет-маркетингу – тонкости различных методов продвижения, часто встречающиеся ошибки, разбор различных алгоритмов, рейтингов и сервисов.


Опубликовано: 5 лет назад (23.08.2018)
Автор: Vladislav
биржа по закупке ссылок  услуги сео  seo  seo оптимизация сайта