Сайт находится в разработке!

Идеальное семантическое ядро: какое оно?

67Krk2XiJR.jpg

    Оптимизация и продвижение сайтов состоит из множества различных этапов, и семантическое ядро является одним из наиболее важных. Данный этап формируется до создания контента, так как именно от семантического ядра будет зависеть, какие ключевые слова мы вставим в текст, который будет находиться на нашем сайте.

    Некоторые создают общий список запросов, который затем примерно равным образом (в большей или меньшей степени), распределяется по страницам. Однако, такой вариант нельзя считать наилучшим – скорее, это способ сэкономить деньги и время. Профессионал создаёт список запросов под каждую страницу сайта, создаваемую впоследствии. Так достигается максимально эффективное продвижение сайтов в поисковых системах.

Начало сбора

    Так как для удобства нам потребуется таблица из двух столбцов, лучше всего собирать семантическое ядро в Гугл Докс. Можно использовать, конечно, и Excel, однако, по мнению автора, это менее удобно. Итак, вы создаете два столбца – первый называете "ключевые запросы", а второй - "частота". Вам потребуется как запросы с высокой частотностью, так и средне и низкочастотные, позднее, вы поймете почему.

    Допустим, вы продаёте пиццу в Киеве. Соответственно, в левой колонке (ключевые запросы), вы пишете главный запрос – купить пиццу. Далее, вводите вспомогательные запросы – купить пиццу в Киеве, купить пиццу недорого, купить пиццу недорого в Киеве, купить пиццу в Киеве с доставкой и т.д.Семантическое ядро

    Как вы уже, наверное, догадались, в правой колонке вы пишете частотность каждого из этих запросов, пользуясь сервисом Google Keyword Planner (относится к группе Google Adwords). В Яндексе существует сервис wordstat, однако, так как в Украине Яндекс заблокирован, им воспользоваться не получится, хотя он довольно удобный. Так как продвижение сайта в интернете напрямую связано с ключевыми словами, важно понимать, что пользоваться только высокочастотными запросами никак не получится (в топ будет попасть нереально), а значит, нужно воспользоваться данным сервисом и заполнить средне и низкочастотные ниши.

Чем дальше в лес.. тем меньше дров?

    Данное утверждение означает, что профессионалу, который уже достаточно углубился в дебри своего искусства, дрова не нужны – у него они всегда с собой. А значит, просто пользуясь уже накопленным опытом, знаниями и собственной логикой, он может практически со стопроцентной правильностью создать семантическое ядро. Конечно, услуги продвижения сайта будут стоить определённую сумму, но с другой стороны, вы будете полностью уверены в результате, и сэкономите свое время. Если же вы не являетесь профессионалом, и собственных знаний у вас пока нет, обратите внимание на следующие моменты.

    Поисковые подсказки – самый простой, хотя и не самодостаточный способ. Keyword PlannerОн имеет несколько серьезных преимуществ – во-первых, там встречаются такие ключевые фразы, которые даже Keyword Planner не выдает, но если они присутствуют в списке – значит, используются довольно часто. Во-вторых, люди пользуются ими постоянно и повсеместно, нажимая на подсказку лишь введя пару букв. Однако, без использования других методов, поисковые подсказки сами по себе не дадут полноценных результатов при составлении семантического ядра.

    Анализ – как мы уже неоднократно упоминали в наших статьях, анализ является одним из важнейших факторов, от которого зависит успешное seo-продвижение сайта. В данном случае, он может быть двух видов:

  • Анализ конкурентов – среди прочего ищите именно сайты компаний, игнорируя различные доски объявлений. На таких сайтах обратите внимание на заголовки, а также ключевые слова, мета тэги и общий уровень контента. На самом деле, современные поисковые роботы крайне скрупулезно отслеживают гармоничность встраивания ключевых слов в общий контент, а также, информативность и читабельность. Времена, когда тексты писали исключительно для роботов, давно прошли.
  • Анализ деятельности компании и позиционирования в интернете – важно понимать, какой образ вы хотите создать именно в сети. Нередко бывает так, что человек имеет несколько оффлайн магазинов с физическим адресом, но в интернете он хотел бы подать в себя немного иначе. Например, если вы хотите выстрелить за счёт множества недорогих предложений, это обязательно должно быть отражено в семантическом ядре. Тогда продвижение сайта в топ привлечет требуемую аудиторию.

Google Keyword Planner – уже упомянутый нами выше, этот сервис позволит вам точно определить частотность ваших запросов.

    На самом деле, не существует четкого правила по процентному соотношению высокочастотных средне или низкочастотных запросов, тем более, если для каждой страницы создается отдельный список. Но если обобщить, можно сказать, что в среднем высокочастотных запросов добавляют меньше, чем средних или низких.Семантическое ядро

    Кроме того, первые работают на долгосрочную перспективу, так как вывести сайт в топ довольно сложно из-за высокой конкуренции. Соответственно, низкочастотные действуют намного быстрее, а средние также занимают соответствующую нишу.

    Кроме ключевых слов потребуются и другие типы раскрутки – реклама, продвижение сайта ссылками, и многое другое. Но семантическое ядро и грамотно составленный контент являются фундаментом, на котором будет стоять ваш будущий интернет-ресурс.


Опубликовано: 2 месяца назад (23.08.2018)
Автор: Yann Babushkinn
keyword planner  семантическое ядро