Заказать SEO аудит? Зачем?

Jj9LE1lksU.jpg

«Зачем мне сео аудит сайта?» - именно такой вопрос нам чаще всего задают люди, которые хотят заказать seo продвижение, но в процессе разговора с менеджером узнают, что перед стартом работ необходимо в обязательном порядке проверить сайт на работоспособность. Ровно как хороший врач не может назначить лечение без сбора анамнеза, профессиональный SEO-специалист никогда не будет браться за работу без предварительного анализа. Давайте же детальнее разберем, зачем нужен аудит сайта, какие типы аудитов бывают, и какую ценность он несет:

  1. Технический аудит сайта. Данный вид анализа позволяет определить проблемы технического характера: есть ли на сайте битые ссылки, корректно ли отображается контент, правильно ли работают формы обратной связи. Также при проведении тех анализа в обязательном порядке необходимо определить валидность каждой страницы сайта;
  2. SEO аудит сайта. Подобный анализ поможет понять, имеет ли сейчас анализируемый сайт какое-либо доверие со стороны поисковых систем, каков его ссылочный профиль (и есть ли он вообще). Также сео аудит заказать как отдельную услугу стоит в том случае, если у вас имеются опасения, что Ваш сайт может находиться под санкциями поисковых систем (об этом мы писали в данной статье);
  3. Usability аудит сайта. Также этот тип анализа можно назвать «тест на удобство». В обязательном порядке проверяется структура сайта (особенно актуально, при продвижении интернет-магазина и иных сайтов со сложной структурой). Дополнительно анализируется качество контента, цветовая гамма, качество верстки.


SEO-аудит сайта онлайн или нет?


Провести аудит сайта, конечно, можно и самостоятельно. Но это будет правильным решением только в том случае, если вы на продвинутом уровне владеете необходимыми SEO инструментами и в целом оптимальным багажом знаний. аудит сайта онлайн В ином случае, мы рекомендуем обратиться к специалистам, которые гарантированно (если, конечно, вы не попадете на мошенников. Подробнее об этом - здесь) найдут все проблемы и укажут наилучший путь их исправления.

Отдельно стоит сказать об онлайн сервисах проведения аудита, которые, как показывает практика, крайне часто работают некорректно и не показывают объективное состояние сайта. Если проигнорировать узкоспециализированные сервисы для анализа, а отдать предпочтение именно онлайн аудиту сайта, есть риск упустить отдельные огрехи, которые позже могут «аукнуться» и сделают продвижение сайта в Google менее эффективным или же вообще нивелируют какой-либо результат.



Опубликовано: 3 года назад (02.03.2021)
Автор: Vladislav