Як просунути сайт у Google?
«Как вывести сайт в топ гугла?» - именно этим вопросом, по нашим наблюдениям, чаще всего озадачиваются владельцы интернет-магазинов. Многим пользователям тяжело даже представить, что их сайт сможет попасть на первую страницу, и вот почему это происходит:
- незнание процесса. Рядовые представители малого и среднего бизнеса, которые ранее никогда не имели дела с интернетом, слабо осведомлены об алгоритмах Seo-продвижения. Они не знают с чего начать, к кому обратиться, чтобы не обманули. А общее непонимание работы еще и делает невозможным четки анализ выполнения работы, к примеру, агентством или фриланс-подрядчиком.
- боязнь работать на средне и долгосрочную перспективу. Даже если первый пункт не применим к отдельным клиентам, наша экономическая реальность такова, что далеко не каждый предприниматель будет готов инвестировать средства в маркетинг, зная, что первые результаты от этого будут видны минимум через полгода активных работ.
- боязнь конкурентов. С этим пунктом можно долго и сильно спорить, однако факт остается фактом: если вы видите на первой странице выдачи по вашему запросу такие сайты, как «Пром.юа», «Бигль» и т.д., то в голове сразу возникает мысль «они вкладывают огромные ресурсы в продвижение сайта, а я такими ресурсами не располагаю». Вы не будете задумываться о нюансах, вас просто пугает даже перспектива «соперничества» за топ-10 Google с такими мастодонтами рынка.
Вывести сайт в ТОП-10 гугла? Легко!
Но действительно ли все так страшно, как мы описали выше? На самом деле, нет. Как показывает наша практика, подкрепленная десятками успешных кейсов, любой сайт по любой тематике можно эффективно вывести в ТОП-10 Google по конкурентным поисковым запросам. Главным условием при успешности данной работы будет ее корректность и достаточный объем.
Давайте рассмотрим ситуацию: вы владелец небольшого магазина конкурентной тематики. Что же необходимо сделать первоначально? Мы составили небольшой алгоритм, работая по которому можно как оценить объем работ, так и составить маркетинговый план:
- Аудит сайта. Google никогда не будет выдавать Вас на первой странице, если на сайте имеются технические или seo проблемы. Поэтому перед проведением каких-либо работ, нам необходимо оценить текущее состояние сайта и составить список правок, которые необходимо внести для последующих корректных работ. Ровно как и доктор, к которому вы пришли с жалобой на головные боли, не должен сразу назначать лечение, а сначала собрать анамнез и, если требуется, отправить вас на дополнительное обследование. Если Вы решили заказать аудит сайта, обязательно уточните, что за аудит это буде: юзабилити, seo, технический анализ? Для полной оценки необходимо, чтобы это был комплексный аудит, который состоит из всех трех частей.
- Просчет бюджетов. Просчет бюджетов состоит из двух частей: анализа текущего состояния вашего сайта и информации, полученной в результате анализа Ваших тематических конкурентов. Как правило, получив информацию из этих двух источников, можно правильно оценить объем работ и на основании этой оценки посчитать конкретные суммы, которые необходимы для реализации. Стоит понимать, что если на сайте имеются серьезные технические проблемы, их исправление зачастую оплачивается отдельно.
- Старт работ. После второго пункта вы уже знаете, сколько стоит seo продвижение. Исходя из составленного маркетингового бюджета, начинается работа. Сео-специалист проводит ежемесячную постраничную оптимизацию интернет-магазина, конечной целью которой является увеличение доверия со стороны Google и, как следствие, попадание на первую страницу поисковой выдачи по конкретным запросам.
Как можем убедиться из этого пункта, «танцев с бубном» никто проводить не будет. Seo продвижение в Украине, как и в любой другой стране всегда проходит по одному алгоритму, который может частично корректироваться только исходя из тематики или специфики продвигаемого ресурса.
Вам, как владельцу бизнеса, не требуется вникать во все азы работы seo-специалиста, так как ваша основная задача – контролировать объем и корректность работ и видеть результат. Как оценить работу seo специалиста не погружаясь полностью в процесс, мы писали в предыдущих статьях. Главное помните, что продвижение сайта никогда невозможно без проведения предварительного аудита сайта. Если Вам предлагают подобное, знайте, что вас хотят обмануть.
Сколько стоит SEO продвижение?
Это также один из самых частых вопросов, которые нам задают новые клиенты. И ответ у нас всегда один: стоимость можно узнать только после просчета бюджетов на ваш проект, потому что она сугубо индивидуальна. Ранее мы уже писали о том, как формируется бюджет, почему продвижение сайта ссылками – это не самый лучший вариант и что делать, если вы платите за вывод сайта в топ-10, но результата нет даже через несколько месяцев активных работ. Советуем Вам ознакомиться с данными статьями и тогда, вероятнее всего, вы поймете основы ценообразования при продвижении сайтов. А если у вас после прочтения статей будут еще какие-то вопросы, мы будем работы ответить на них Вам лично.