Большие перемены в Инстаграм
Инстаграм уже не первый год является одной из самых популярных социальных сетей во всём мире. Несмотря на то что в целом сеть ориентирована на использование с помощью мобильного телефона, планшета и других гаджетов, для просмотра публикаций можно использовать стандартный компьютер, что очень удобно. Реклама через instagram используется миллионами рекламодателей по всему миру, причём, она также может быть разной.
Более того, для того чтобы продвигать свои товары или услуги, даже необязательно специально вести рекламную кампанию, покупая её у инстаграма – если вы хотите экономить бюджет, можно обходиться и своими силами. Хотя, сил этих потребуется немало, собственно, как и времени, это вам обязательно следует учесть, если вы собираетесь заниматься продвижением самостоятельно. Ниже мы приведем главные правила и особенности ведения аккаунта в instagram с целью его максимальной популяризации.
Всем лентам лента
Наверняка вы знаете, что он лента в instagram исполняет главную коммуникативную и информационную функцию, то есть, жизнь пользователей, по большому счёту, проходит в ленте. Просмотр личных профилей и фотографий занимает второе место, и ваша задача – делать настолько интересные и емкие публикации, чтобы они:
- во-первых, приковывали к себе внимание в общей ленте,
- а во-вторых, создавали правильный контент вашей страницы, который и создаст вокруг вас определенную аудиторию.
Грубо говоря, каждый ваш пост – это реклама аккаунта instagram. Соответственно, делать это нужно правильно, со знанием дела, так, чтобы каждая новая публикация (в идеале), привлекала новых людей.
Новости не новости
Стоит немного рассказать о последних изменениях, так как они внесли сумятицу в инстаграм сообщество, каким образом? А вот каким. Все уже давно привыкли, что лента практически любой социальной сети формируется по принципу новизны, или времени.
Чем новее пост, тем он выше, и, напротив, чем больше времени прошло с момента публикации, тем он будет ниже. Инстаграм решил изменить этот священный принцип, и в своём блоге сообщил, что теперь публикацией будут отображаться по принципу интересности, или популярности.
На самом деле, это палка как минимум о двух концах, и реклама страницы в фейсбук теперь имеет больше общего с тем же процессом в instagram. Хотя бы потому что в facebook принцип построения ленты очень похож, с той лишь разницей, что здесь можно выбрать фильтрацию новостей по новизне или популярности..
Пользователь решает всё
Учитывая всё вышесказанное, возникает вполне закономерный вопрос - и каким же образом instagram решит, чей пост будет популярнее? На этот вопрос можно дать не менее закономерный ответ – пользователи. То есть, с одной стороны, решать будет конечно же instagram по своим алгоритмом, но с другой, эти алгоритмы строятся на интересах пользователей.
Здесь есть некоторые подводные камни – для подпольной накрутки лайков и комментариев эта ситуация спасибо, на самом деле, как нельзя лучше. В подробности вдаваться мы не будем, но всегда есть люди которых интересует настройка рекламы инстаграм, и люди, которых интересует быстрая накрутка. К кому из них вы принадлежите - решать вам.
Кстати, даже если это накрученные подписчики, они всё равно будут видеть в ленте ваши публикации, другой вопрос, что эти публикации будут располагаться ниже остальных, если их никто не лайкает и не комментирует.
Тексты – важны
Еще одно нововведение – instagram сделал официальное заявление о важности текстового контента. Теперь он не менее важен, нежели, собственно, сама фотография или видео. Теперь, придётся писать описания, мало того, описания красивые и адекватные, нужно будет делать продающие тексты, нужно будет заботиться об их конкурентоспособности. Как и в фейсбуке – партнерские отношения неизбежно накладывают свой отпечаток.
Возможно, у многих вырвется стон – ведь теперь придётся заморачиваться ещё и текстами. Но эта палка также о двух концах, так как , на самом деле, это дополнительная возможность оказать влияние на аудиторию и алгоритмы социальной сети. То есть, это не минус, а плюс – вы получаете дополнительный инструмент, который также нужно использовать с умом.
Кратко о главном
Вот несколько моментов, которые помогут вам лучше взаимодействовать с аудиторией, быстрее набирать популярность и иметь успешный аккаунт.
Контакт с людьми – очень важный принцип, о котором иногда забывают. А ведь изначально социальные сети и были придуманы для того чтобы люди больше контактировали друг с другом, независимо от расстояния между ними. Вы должны общаться с аудиторией, отвечать на комментарии, стимулировать людей к общению и обмену мнениями.
Тогда каждая ваша публикация, или, по крайней мере, большинство из них, будут жить своей жизнью. Жить в башне из слоновой кости, смотреть на своих подписчиков с высока или что я редко отвечать на комментарии - не лучшая идея для популяризации аккаунта.
Таргетированная реклама в инстаграм – вполне привычный для пользователей инструмент, который способен привлекать аудиторию по интересам, региону и возрастной категории. Он пользуется большой популярностью и приносит хорошие результаты. Конечно, для этого вам нужно узнать как настроить рекламу в инстаграм – или обратиться к нам.
Сотрудничество с блогерами – здесь может быть два варианта. Либо вы просто покупаете рекламу, либо делаете своего рода проект, а что-то типа совместного челленджа, марафона или акции. Фактически, это тоже своего рода реклама, но немного завуалированная.
Корыстный мотив – речь идёт о различных акциях, розыгрышах, конкурсах и т.д. Некоторым людям в принципе нет большого дела до контента, но они добавятся к вам из желания выиграть что-нибудь полезное. Если разыгрываемые вами предметы будут иметь хоть какое-то отношение к контенту, который вы производите, возможно, даже такой человек захочет узнать вас побольше и остаться.
Примером может служить спортивная тематика – тот кто занимается боксом, может разыгрывать перчатки или другую экипировку, а тот, кто увлекается велоспортом - велоодежду или запчасти. Не стоит думать, что всё население мира, или, по крайней мере, СНГ, хочет выиграть исключительно Iphone – это не так.
После прочтения данной статьи, возможно, вам захотелось тут же применить что-нибудь на практике – это хорошо. Если вы будете делать рекламу в инстаграм, стоит одновременно запустить и рекламу в facebook – как сделать это параллельно, читайте в других наших статьях.