Контекстная реклама – целый отдел по маркетингу
На сегодняшний день одним из наиболее действенных методов по продвижению продукции, сайта или услуг, является контекстная реклама. Основным преимуществом такого метода является то, что она полностью соответствует потребностям и запросам покупателя в определенный момент. Кроме того, она не отвлекает пользователя от стандартных действий, как это происходит в случае со стандартными методами.
Настройка рекламы в гугле позволяет создавать такой вид рекламной компании, который будет выводиться не только в поисковых системах разного типа, но и на сайтах, которые входят в поисковые системы.
Подобный вид рекламы позволяет максимально просто и быстро добиться большого количества звонков и заказов продукции компании. Спустя небольшой промежуток времени, возможно, уже через час после начала рекламной кампании, на сайт фирмы станут переходить покупатели, которые заинтересованы в покупке товара.
Что такое контекстная реклама?
Реклама гугл adwords представляет собой объявление, которое предоставляет интерес для пользователя. Это происходит потому, что она напрямую зависит от того, какой запрос ввел пользователь в поисковую систему. То есть, увидеть ее сможет только тот человек, который интересуется определенным товаром.
Основными достоинствами такой рекламы являются следующие пункты:
- Она соответствует всем интересам пользователя;
- Реклама показывается только целевой аудитории, которая готова совершать покупки;
- Есть возможность выполнить настройку по территориальным параметрам, а также показывать сообщение в определенное время;
- Стоимость формируется по кликам на ссылку, ее устанавливает сам рекламодатель;
- Статистика формируется каждый день по всем поступившим сообщениям.
Создать рекламу в adwords, кажется, что можно и самостоятельно, особенно если учитывать тот факт, что менеджеры поисковых систем готовы оказывать свою помощь. Однако, это утверждение совершенно ложно. Для того чтобы добиться реально хороших результатов, потребуется приложить большое количество опыта, а также выполнить сложную настройку каждой кампании.
Многие люди, до того, как обратиться к специалистам, пытались самостоятельно настроить рекламы, однако через определенное количество времени, они понимали, что потратили деньги впустую. В связи с этим, когда специалисты предлагают выполнить настройку рекламы, заказчики скептически относятся к таким предложениям.
Настройка контекстной рекламы google adwords профессиональными специалистами, позволяют клиенту получить все преимущества такого вида рекламы. Средняя цена клика становилась меньше в несколько раз, целевой трафик увеличивался до 90 процентов, а общая стоимость уменьшалась до 10 раз.
Как разместить рекламу
Реклама может быть опубликована при помощи двух методов, а именно:
- Размещение происходит над всеми результатами, которые появляются в поисковом списке. Таким образом, можно добиться максимального количества переходов на сайт компании. При этом стоит заметить, что такой метод является более дорогостоящим;
- Реклама размещается в специальном блоке, который находится с правой стороны. Такой метод менее эффективный, зато более доступный по цене. В этом блоке может быть размещено до 9 сообщений.
Преимущества
Разместить рекламу adwords можно практически для любого товара или услуги. При этом пользователь сможет получить большое количество преимуществ, в их числе:
- В связи с тем, что Гугл является наиболее распространенной поисковой системой, количество ее пользователей велико;
- Есть возможность настроить показ сообщения не только в определенном регионе, но и также выбрать возраст и пол целевой аудитории. Таким образом, рекламу будут видеть только потенциальные покупатели;
- Медийная реклама adwords позволяет применять большое количество инструментов, при помощи которых значительно увеличивается эффективность рекламы. При помощи специального инструмента, который выделяет ключевые слова в запросе, а также при помощи их сочетания, можно повысить результативность переходов. Также существует специальный сервис, который способен показать, какие именно страницы обладают популярностью на сайте компании;
- Широкий диапазон, на котором выполняется размещение рекламного баннера. В число ресурсов входит не только Гугл, но и Мэйл, Одноклассники, Фэйсбук и прочие.
Таким образом, можно собрать аудиторию большого количества ресурсов. Однако, среди всех посетителей сайта реклама будет видна только потенциальным покупателям.
Итоги
Баннерная реклама adwords является одним из наиболее популярных и эффективных инструментов для того, чтобы привлечь в компанию целевую аудиторию. Ежедневно количество инструментов, при помощи которых осуществляется рекламная кампания, становится все больше и больше. В связи с этим выполнить правильную настройку всех инструментов для неопытного специалиста станет практически невозможной задачей. В том случае, если выполнять эти процессы, не зная основ рекламы, пользователь сможет выполнить настройку инструментов, возможно даже получиться увеличить количество переходов на ресурс, однако на практике не получить большого количества заказов. В связи с этим, пользователь потратит большое количество средств, но не сможет получить прибыль, на которую он рассчитывает.
Для того чтобы реклама в кмс google adwords принесла действительно видимый эффект и смогла увеличить прибыль компании, потребуется воспользоваться помощью специалистов, которые имеют большое количество опыта и наверняка знают, как правильно выполнить настройку всех инструментов. Для того чтобы действительно реклама заработала, потребуется обратиться за помощью в компанию, которая осуществляет услуги в данной сфере.