Стоит ли «слепо» доверять рекомендациям google adwords при работе с контекстной рекламой.

DOMllSEyeT.jpg

    Реклама в интернет стала уже чем-то само собой разумеющимся, мы привыкли к ее существованию, как когда-то привыкли к появлению рекламных роликов по телевидению, и не задумываясь переходим по ссылке если, например, "Розетка" предлагает нам хорошие скидки. Безусловно, реклама это двигатель прогресса и бизнеса, на рекламе экономить не нужно, тем более в нашем мире, где половина конкуренции строится именно на ней.

Каждому делу – свой мастер

    С другой стороны, здесь можно легко потерять деньги, особенно, если речь идет о рекламе в интернете, когда вы пытаетесь разобраться в этом своими силами не имея должного опыта. Ведь такой человек знает, что ему нужна реклама гугл adwords (если наши гипотетический персонаж житель Украины), и яндекс (если он проживает в России). Далее, в этом новом, непонятном мире запутанных интерфейсов, добрая система подсказывает ему что делать буквально на каждом шагу.

   Так как наш гипотетический персонаж – современный житель современного мира, он давно привык к различным подсказкам, знает, что они созданы именно для таких как он. С беспечной благодарностью он смело кликает, делает то что ему говорят, и, в том числе – вливает драгоценные денежки. Но – не стоит забывать, что компании Яндекс и Google заботятся, в первую очередь, о себе. Итак, давайте подробнее разберем данную ситуацию, и узнаем, каким советам лучше не следовать, а какие, напротив, могут пригодиться.

Доверяй, но проверяй.

    В качестве одного из наиболее ярких примеров можно привести так называемое качество аккаунта, которое приводит яндекс как мерило правильности, эффективности вашей рекламной кампании. На самом деле, это самое качество аккаунта мало связано с тем, что говорит вам яндекс. Он, в числе прочего, порекомендует вам включить показ по дополнительным релевантным фразам, и если вы его включите, яндекс по своему усмотрению будет показывать ваше объявление где ни попадя, руководствуясь исключительно своими интересами и алгоритмами.

    Если вы думаете, что он будет показывать его исключительно там, где нужно вам, вы очень ошибаетесь. В итоге, ваш рекламный бюджет вырастет до небес. А ведь это только один пример. Разумеется, намного проще заказать настройку google adwords или яндекс рекламы, но это стоит денег, а они в наше нелегкое время иногда просто отсутствуют.

    Относительно вышеприведенного примера, можно добавить следующее – сейчас Яндекс спрятал этот пункт в специальные настройки, и мы настоятельно рекомендуем вам отключить его, если вы этого ещё не сделали. Иначе слива рекламного бюджета не избежать. Если вы думаете, что Google сильно отличается от яндекса в этом отношении, вы ошибаетесь.

Проверяйте советы

    Подобные подсказки, выдаваемые системой в эдвордс, могут привести вас и к созданию множества ключевых слов для одной группы объявлений. Так происходит потому что новичок не разбирается в вопросе, и ему кажется что тематики схожие, да и google побуждает его к подобным действиям. В итоге вы его объявлении полная неразбериха, и даже если тематика схожая, будет крайне ошибочно полагать, что подобным образом можно одним махом удовлетворить потребности всех кто вводит схожие запросы.

   Таким образом, гугл эдвордс-реклама, вместо того чтобы приносить существенную пользу, будет скорее вредить. Если вы хотите добиться максимальной эффективности от каждого объявления, добавляйте в него не больше 3 ключевых слов.

Планировщик ключей и конкуренция

    Следующим пунктом можно указать планировщик ключевых слов. Этот инструмент гугл эдвордс на первый взгляд очень прост, тем более что всегда предлагается довольно большой выбор. Несмотря на такое разнообразие вариантов, предлагаемых системой, не нужно слепо доверять и использовать сразу все. На самом деле, планировщик это очень полезный инструмент, который действительно может помочь, главное использовать его разумно. Настройка рекламы в гугл должна, в идеале, производиться специалистом.

    Результаты, которые можно видеть, не должны служить главным критерием для принятия решения об использовании ключевого слова, тем более, если вы хотите расходовать ресурсы вашего бюджета экономно. Ведь частое использование ключевого слова по определению означает высокую конкуренцию, а чем выше конкуренция, тем больше будет ставка.

    Обратная сторона медали – google считает, что чем меньше людей используют ключевые запросы, то есть, чем ниже его показатели, тем он хуже. Соответственно, полагает, что ваша реклама не принесет результата, так как никто эти запросы не использует – не обращайте внимания. Здесь нужно приложить внимательность, и постоянно проверять статистику, удаляя ключевые слова или дополняя их список.

Разные группы – разные ключи

    Также не забывайте использовать разные ключевые слова для разных групп товаров. Ваша задача – перевести покупателя на конкретную страницу, желательно в этом случае максимально сузить область его внимания.

    Это соотносится с тем о чём мы уже упоминали выше – если в одном объявлении будет масса ключевых слов, это будет рассеивать внимание пользователя, а чётко подобранная для рекламы группа товаров с соответствующим оформление объявления, напротив, это внимание будет фокусировать. Вашим спутником должен стать постоянный анализ данных, а также – самообучение, хотя бы с помощью доступных интернет материалов.

    Зачастую, заказать google adwords – хорошая идея, это надо признать. Как ни крути, но человек, чья специализация – создавать рекламные кампании, потратил на изучение и использование своих навыков значительно больше времени, нежели новичок, который прочел несколько статей. Включая и эту.


Опубликовано: 8 месяцев назад (24.01.2019)
Автор: Kontent
google adwords  контекстная реклама