Что такое лид магнит?

QahBJF3qJQ.jpg

    Современного покупателя очень сложно удивить какими-либо предложениями, акциями, розыгрышами, викторинами и прочими подобными вещами. Максимум, на что готов пойти современный, по крайней мере, отечественный покупатель, это покупать товары по скидке. И то – с опаской, ведь если продукция известного бренда продаётся вдвое дешевле, здесь явно какой-то подвох, или брак. Это же всем известно.

    И подозрительность не исчезает даже в том случае, если товар представлен самим производителем, никаких бракованных изделий не наблюдается, и это, например, просто акционное предложение специально для чёрной пятницы. Самая разнообразная, в том числе и баннерная реклама adwords, сопровождает человека в интернете буквально везде, что побуждает миллионы людей использовать всевозможные блокировщики.

    Реклама сайта в интернете сейчас обычное дело, ее заказывают практически все современные компании, так или иначе, ведущие свою деятельность в интернете. Потому неудивительно, что у людей выработался иммунитет.

Неэффективность «традиционных» решений

    На самом деле, такая тенденция наблюдается не только в нашей стране – люди во всём мире, в принципе, не очень доверяют продавцам товаров, когда те слишком усердно пытаются им этот самый товар продать. Особенно, когда речь пока ни о каких скидках не идет, а товар продать всё же нужно. Огромная часть современного рынка интегрирована в интернет, и есть определённые методы, которые могут помочь стимулировать человека к покупке.

    Одним из таких инструментов является лид магнит, при этом, параллельно он помогает решить и другие задачи, такие как сбор данных о пользователях и составление клиентской базы. А это – очень полезная и ценная штука.

Определение

    Лид-магнит – это разновидность контента, которую пользователь может получить прямо сейчас совершенно бесплатно, взамен, оставив некоторые свои личные данные, хорошие впечатления и дальнейший интерес к продукту.

    Примером может служить компьютерная игра или мобильное приложение – допустим, ваша студия делает игры, и существует она недавно. Вы хотите получить потенциальных клиентов, причём так, чтобы они ещё и были этому рады – пускай многие ничего не купят прямо сейчас, это не всегда важно.

    Важно, что они будут на вас знать, пользоваться вашим продуктом, рассказывать о вас своим друзьям на чистом энтузиазме, если вы будете предлагать им хорошие бесплатные игры. А более сложные можно продавать за деньги, либо, вдруг могут открываться дополнительные возможности за счёт финансовых вливаний. Хотя изначально игра "условно-бесплатная".

Во всём этом примере, лид-магнит – та самая бесплатная игра, или несколько игр, и чтобы получить к ним доступ, нужно просто зарегистрироваться. Здесь могут быть различные варианты, но принцип остается неизменным. Причём, лучше сказать человеку сразу, что именно требуется, и что он получит, разумеется – в доступной для него манере.

Идеальная связка

    Лид-магнит и настройка контекстной рекламы google adwords зачастую вещи взаимосвязанные. Причина тому проста – использовать контекстную рекламу в связке с магнитом крайне эффективно, так как объявление привлекает человека из поисковика, а при попадании на посадочную страницу лид-магнит завершает дело, и вы получаете нового благодарного пользователя.

    Хотя, конечно же, здесь есть различные подводные камни, так как для того чтобы создать рекламу в adwords, нужно обладать определенными знаниями, по крайней мере, уметь правильно составить рекламное объявление.


Опубликовано: 5 месяцев назад (23.01.2019)
Автор: Kontent
лид магнит