Почему уникальный и качественный контент важен не только для Google, но и для посетителей сайта?
SEO продвижение сайта неразрывно связано с понятием качественного контента, без которого крайне сложно (скорее, даже невозможно) вывести сайт в топ, используя белые методы. На самом деле, даже если ваше жизненное кредо не включает в себя понятие порядочности, и вы без проблем пользуетесь различными сомнительными лазейками в работе поисковых систем, без нормального контента подняться в поисковой выдаче также очень сложно.
Тексты для людей или тексты для роботов?
Во-первых, сперва нужно разобраться, что же из себя представляет качественный контент, а что, напротив, является контентом некачественным, а затем понять, как они влияют на продвижение сайта. В интернете существуют базовые правила и принципы, некоторые из которых не только остаются неизменными, но и всё более ужесточаются. Почему так происходит? Всё очень просто – главные особенности работы поисковых роботов, или пауков, хорошо известны, а потому веб-мастера используют их в достижении поставленных целей.
Если они используют белые методы – всё хорошо, если используют серые или черные – всё плохо. Но даже при использовании белых методов, знание того что, например, ключевые слова являются одним из решающих факторов поисковой выдачи, заставляет копирайтеров понижать читабельность текста в угоду количества таких ключевых фраз.
Копирайтер, это просто наемный работник – возможно, он бы и хотел написать более удобоваримый и качественный текст, однако, заказчику нужны позиции в поисковой выдаче, и он пользуется любой возможностью, чтобы эти позиции получить. Хотите заказать продвижение сайта в ТОП? Обратите внимание на правильный контент.
Интернет всё же является регулируемой средой, хотя эти регуляции достаточно размыты. Одним из способов регулирования является ужесточение правил относительно контента – если он мало читабелен, и в нём наблюдается переспам ключевых слов, это не повышает, а, напротив, понижает рейтинг сайта. Но так было не всегда – до 2009 года индексировался почти любой текст. Это, в свою очередь, давало определенную свободу, но качество текста было заметно ниже.
Копипаст vs профессионализм
В современном мире продвижение сайта в поисковых системах напрямую зависит не только от качества, но и от уникальности.
Итак, что такое некачественный и не уникальный контент?
Низкая уникальность текста – явный признак низкопробного рерайта. Другими словами, исполнитель пользовался чьей-то статьей в качестве источника, но очень неумело, вставляя целые куски исходного текста. Если уникальность и вовсе на нуле, значит текст попросту «скопипастили» – скопировали из источника и вставили на страницу.
Последствия для интернет-ресурса, на котором используются подобные тексты, будут плачевными – рейтинг будет занижен, а появиться на первой странице поисковой выдачи будет невозможно. Но – не всегда. Иногда даже копипастные сайты выходят в топ и остаются там ровно того до момента, пока владелец текста не составит жалобу в Гугл. После чего страницы с ворованным текстом будут удалены из индекса.
Фактически, в положительном смысле робот часто игнорирует тексты и ключевые слова в них вставленные, потому от них не будет никакого толку. В отрицательном же смысле всё будет с точностью до наоборот – сайт, как говорится, "получит по полной".
Некачественный текст – это понятие перекликается с тем самым низкопробным рирайтом, о котором мы только что упоминали, но данное понятие более емкое. На самом деле, практически каждый человек в здравом уме может отличить хорошо написанную статью, и дело здесь не только в количестве ошибок.
Речевые обороты, информативность, способность увлечь, читабельность, правильное и гармоничное вхождение ключевых слов – все эти вещи напрямую касаются читателя. Если вместо текста на сайте неудобоваримый шлак с огромным количеством ключей, который невозможно читать, для читателя он не несет никакой пользы. Следовательно, когда требуется заказать продвижение сайта в поисковых системах, в первую очередь заботятся о текстовом наполнении.
И напротив:
Уникальный текст – для проверки уникальности существуют различные сервисы, наиболее популярные это текст.ру, advego, content-watch. После написания текста, его проверяют на таком сервисе, а затем загружают на сайт. В течение суток он индексируется, ключевые слова засчитываются, а рейтинг сайта немного повышается.
Почему оптимизация и продвижение сайтов часто включает в себя постоянную загрузку новых текстов? Потому что это, во-первых, как минимум поддерживает уже существующий рейтинг, не давая ему понижаться на фоне конкурентов, а во-вторых, постоянно его повышает.
Качественные тексты дают не только положительные эффекты с точки зрения ключевых запросов, но и оцениваются роботами как информация полезная для читателей. С каждым годом поисковые системы обращают всё больше внимания на эти моменты, а потому, более всего ценятся тексты, написанные для людей, а не для роботов. Заказать продвижение сайта в интернете – это, в первую очередь, означает создание правильного контента.
При этом, такой текст вполне может включать в себя ключевые фразы, главное, чтобы он нес в себе конкретный смысл, был информативным, имел нормальную стилистику и т.д. Кстати, хороший эффект дают авторские статьи – то есть, вы не просто используете в интернет-магазине описания товаров и категорий, но и создаете блог, в котором выкладываете полезные статьи для покупателей, каждая из которых имеет подпись автора.
Как видите, преимущества на лицо – от уникального, читабельного контента напрямую зависит продвижение сайта. Заказать раскрутку собственного интернет-ресурса следует каждому, кого интересует привлечение аудитории, увеличение продаж, вывод в топ поисковой выдачи и успех. А мы всеми силами рады будем вам в этом помочь.