Почему не одна SEO студия никогда не будет гарантировать 100% попадание в топ поисковой выдачи?
Продвижение сайта в поисковых системах это необходимое условие для того чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Если сайт не раскручивают, никто о нём и не узнает – даже по наиболее релевантным тематическим поисковым запросам, такой сайт, скорее всего, будет находиться на какой-нибудь десятой странице. Более того, может быть даже такое, что он и вовсе не попадет в поисковую выдачу. Иными словами, даже если вы очень хотите продать кому-либо ящик сметаны, надо оптимизировать сайт под соответствующие поисковые запросы, иначе эту сметану у вас никто не купит, и она попросту скиснет. Так вы не получите денег, более того – ещё и останетесь в минусе.
Зачем это нужно
Человек, который вложился в поисковую оптимизацию, напротив, будет получать постоянный приток клиентов, который, к тому же, будет увеличиваться с каждым днем, так как интернет это очень динамичная среда. Именно благодаря этому свойству, многие предложения обретают свою популярность на рынке благодаря самим пользователям. То есть, вы даете мощный толчок, обеспечиваете постоянную поддержку на должном уровне, продвижение сайта ссылками и другими методами. А дальше всё идёт исходя из эффекта снежного кома – пользователи (при условии, что вы предлагаете качественный и интересный продукт), начинают делиться мнениями, обсуждать на форумах, в соцсетях, в группах и личной переписке делятся ссылками и т.д.
Таким образом, происходит естественный постоянный прирост новой аудитории. Это дает очень ощутимый эффект на продвижение сайта в топ, причём, технически, к этому эффекту вы приложили лишь опосредованное влияние, то есть – дали толчок. Вы не платили людям напрямую за ссылки и репосты.
Однако, даже прилагая значительные усилия для попадания на первую страницу поисковой выдачи, можно не получить желаемого результата – иногда это очень расстраивает заказчиков, которые пытаются найти в данном утверждении подвох со стороны веб-мастера. Но никакого подвоха нет – далеко не всё зависит от нас самих, причём, не только в позитивном, но и в негативном смысле.
Огромную роль играет и активность конкурентов, ведь вам неизвестно, сколько денег они вкладывают в продвижение сайта. Здесь имеет место естественная закономерность – если кто-либо из ваших конкурентов постоянно вкладывает больше средств и усилий, скорее всего, он будет обходить вас в поисковой выдаче.
Существуют некоторые механизмы, которые никак не зависят от вебмастеров, однако, напрямую зависят от самих поисковых систем. Точнее, от некоторых используемых ими алгоритмов, на которые мастера влияния они имеют. А потому, никогда нельзя с полной точностью убеждать какой эффект даст оптимизация и продвижение сайтов. Точнее, сложно указать чёткие временные рамки.
Сложно предсказуемые механизмы
Итак, давайте попытаемся структурировать – какие именно инструменты являются сложно предсказуемыми, а какие, наоборот, прозрачны и понятны.
- Seo продвижение сайта при помощи оптимизированного контента – этот инструмент возглавляет наш топ. Несмотря на то что он необычайно эффективен, временные рамки, во-первых, иногда предугадать довольно сложно, а во-вторых, ждать существенных результатов потребуется полгода, как минимум 3 месяца. Моментального попадания в поисковую выдачу данный метод не даёт.
- Наращивание ссылочной массы – также эффективный инструмент, однако, точно определить, когда он даст результат, и как именно повлияет на поисковую выдачу довольно сложно.
- Оптимизация программной части – ее вполне можно поставить на 3 место, также как и отнести к данной категории. Дело в том, что напрямую отследить происходящие изменения можно с помощью соответствующих аналитических приложений, однако, четко указать сроки, когда эти изменения вступят в силу и дадут видимый результат, довольно проблематично.
Что же можно просчитать?
К инструментам, которые, напротив, дают моментальный прирост посещаемости и позволяют буквально в течение одной-двух недель появиться на первой странице поиска по указанным ключевым запросам, можно отнести контекстную рекламу. Пожалуй, других наиболее очевидных инструментов просто не существует. Продвижение сайта в интернете всегда связано с определенными подводными камнями, и контекстная реклама не является исключением. Подробнее о различных тонкостях данного механизма можно прочитать в других наших статьях.
Также сюда стоит отнести рекламу в социальных сетях - или smm продвижение. Кроме встроенных элементом анализа, существует и сторонние приложения, с помощью которых можно довести такой анализ до совершенства. В одной из наших тематических статей мы подробно рассматривали этот вопрос, и приводили соответствующие примеры таких программ. Большую роль в расчёте играет и личный опыт специалиста, так как, опираясь на него, он может достаточно чётко предугадать темпы прироста аудитории и продаж. Для этого, разумеется, ему нужно знать максимальное количество переменных.
Как видите, услуги продвижения сайта являются достаточно разносторонними, и некоторые из них действительно сложно поместите в четкие временные рамки по вполне объективным причинам. Безусловно, с клиентом всегда оговариваются примерные сроки, так как сами специалисты, в любом случае, должны на что-то опираться. Однако, всегда нужно быть готовым к тому, что могут возникнуть определённые трудности которые мало зависят от самого вебмастера.
Когда человек заказывает продвижение сайта, цена – это зачастую едва ли не первое, что его беспокоит. Однако, если всё сделано грамотно, успехов однозначно придёт, даже если на это потребуется несколько больше времени, чем ожидалось в начале. Так что, не отчаивайтесь, когда ваши старания и вложенные деньги не дают быстрых результатов – как говорится, дорогу осилит идущий. А тот кто останавливается при первых трудностях, никогда не достигнет поставленной цели.