Страница и группа в Фэйсбук – создаем с нуля лицо компании

yxHG7TSFDZ.jpg

    Фейсбук и продвижение бизнеса в современном высокотехнологичном мире где огромная часть населения планеты пользуются социальными сетями каждый день, тесно связаны. Зная главные принципы по которым создается реклама в фейсбуке, можно значительно увеличить продажи и привлечь дополнительную аудиторию к своим товарам и услугам.

Каждому муравью – своя соринка

    В этом деле всё имеет свою важность, всё имеет свое место, начиная от обложки страницы, и заканчивая построением рекламной кампании. Наивно полагать, что не уделив должного внимания оформлению страницы и ее содержимому, можно успешно конкурировать с другими представителями своей ниши, Тем более, что наиболее успешные из них уж наверняка подходят к оформлению другим моментам со всей ответственностью.

    В рамках данной статьи мы расскажем вам о том, как создать правильный бизнес аккаунт на facebook, запустить его и связать с другими социальными сетями или интернет сайтом. Фактически, в фейсбуке можно создать не просто группу, а настоящий интернет-магазин, который будет связан с вашим аккаунтом, отслеживать статистику и использовать множество других полезных функций этой социальной сети.

    Кроме того, учтите, что на территории Украины facebook, в своей нише, практически не имеет конкурентов, так как социальную сеть вконтакте у нас закрыли, и количество ее пользователей среди украинцев год от года все меньше. Аудитория фейсбука, напротив, неуклонно возрастает. Итак, приступим.

Оформление страницы – обложка и аватар

    Обложка страницы и аватар необычайно важны – они не только задают весь тон, передают необходимое мироощущение и в первую очередь попадают на глаза каждому пользователю, который посещает вашу страницу. Эти элементы могут играть роль в продаже и продвижении необходимых вам товаров и услуг, информационных поводов, рекламе фильмов и компьютерных игр, и т.д. Всё зависит от направленности – при помощи качественно выполненной обложки, вы можете продвигать то что вам нужно, главное, делать это правильно.

    Ссылки

    Если на вашей обложке рекламируется какой-либо товар, будет разумно добавить небольшое описание и ссылку на покупку, которые будут видны, когда человек кликнет на обложку. Ссылку следует обработать на сервисе bit.ly, чтобы сократить ее длину, это важно, в том числе и просто с эстетической точки зрения. Продвижение через facebook всегда связано со многими мелочами, каждая из которых является составным элементом общей мозаики.

    Картинки

    Качество картинок, которые вы используете в обложке и аватарке, должно быть как можно выше – не менее полутора тысяч пикселей по горизонтали. На личной странице можно использовать слитные обложку и аватар, для чего прекрасно подойдёт бесплатный сервис timelinecoverbanner. Он поможет вам создать аватарку, которая будет представлять собой логическое продолжение обложки. Но для корпоративных страниц этот сервис не подходит, так как расположение аватара и обложки на них отличаются.

    Анимация обложки и аватара

    Анимированные обложки, напротив, могут быть использованы только на страницах компаний, а вот анимированные аватары, опять же – на личных страницах. Создать их очень просто, единственное, что для анимированного аватара вам потребуется использовать мобильное приложение фейсбук. Все происходит через меню смены аватара или через меню смены обложки. Вместе с этим, вы сразу можете придумать красивое название для своей страницы, лучше, чтобы оно было срочно совпадало с вашим брендом, торговым именем, и т.д.

Информация к заполнению

    Многие, не до конца разобравшись в вопросе, частично игнорируют заполнение информации в профиле, указывая некоторые данные отрывисто, а другие не указывая вовсе, хотя на самом деле такой подход полностью ошибочный. Постарайтесь максимально заполнить все поля какие только возможно, а в том поле, где нужно написать адрес web-сайта, в случае, если такового не имеется, можно написать ссылку на страницу в фейсбук.

    Фото, видео, отзывы

    Чем более насыщенной и информативной будет ваша страница и группа, тем лучшее впечатление вы произведете на посетителей. Добавьте фотографии и видео, попросите кого-либо из наших клиентов оставить несколько отзывов, а если они уже имеются в других социальных сетях, скопируйте их. Это оживит вашу страницу и группу.

    Хотя, отзывы должны обновляться в любом случае, иначе это выглядит нехорошо. Реклама через фейсбук может принести хорошие плоды, однако, все ваши страницы в этой соцсети должны быть идеальны. Впрочем, как и в других.

Свяжите свою группу, страницу в facebook и instagram

    Связав между собой группу и страницу, вы значительно повысите эффективность взаимодействия. Если вы являетесь сотрудником компании, чью группу вам предстоит вести, на своей личной странице обязательно укажите вашу должность. На самом деле, это играет большую роль, так как некоторые вопросы находятся именно в вашей компетенции, другие же, напротив – нет.

    Instagram и facebook являются партнерами, следовательно, настройка рекламы в facebook может производиться одновременно с настройкой рекламы в инстаграм. Для этого первым делом нужно привязать аккаунт к фейсбук странице. Также, не забудьте связать группу и вашу личную страницу – делается это несложно, в настройках.

Далее вам нужно будет привлекать аудиторию к своей странице, и группе соответственно. Вам потребуется делать качественные посты, а также, задействовать своих друзей. Предложите имя лайкнуть вашу страницу, также, периодически нужно будет стимулировать их лайкать ваши посты. С другой стороны, если посты будут хорошие, особой стимуляции не нужно.

    Четкая фильтрация аудитории

    Таргетированная реклама в фейсбук откроет перед вами дополнительные возможности. Вы сможете четко определить категорию людей, для которой будут показываться ваши рекламные объявления, отслеживать различные нюансы статистики и корректировать не только содержание, но и дизайн. Более подробно о том, как настроить рекламу в facebook, мы расскажем в других наших статьях.

    Если вы всё-таки решите заказать продвижение в фейсбук, учтите – цены у исполнителей могут отличаться, главное, чтобы они выдавали результат и хорошо разбирались в вопросе.


Опубликовано: 6 месяцев назад (30.01.2019)
Автор: Kontent
instagram  facebook