Регіональне SEO-просування в Україні: основні особливості
Магазин обязательно должен найти своего покупателя – это же касается и интернет-магазинов. Для начала нужно завоевать внимание потенциальных покупателей в своем регионе, прежде чем расширяться, если у вас предполагается служба доставки не только по одному городу. А вот если ваш бизнес ориентирован на услуги в одном регионе, то вам нужно региональное seo продвижение интернет-магазина. Что это такое, чем оно отличается от обычного и другие особенности – об этом поговорим дальше.
Региональное продвижение сайта – чем оно полезно и его преимущества
Из термина в принципе понятно, что такая раскрутка ресурса действует на определенный регион вместо целой страны. В таком продвижении есть целый ряд плюсов, особенно если ваши услуги направлены на жителей конкретного города:
- Меньшая конкуренция. По всей стране существует огромнейшее количество магазинов и других компаний, которые являются вашими конкурентами. Они, конечно же, также используют поисковое продвижение seo, а потому вам будет намного сложнее выбиться в топ.
- Лояльность поисковиков. Если вы решили заняться региональным продвижением, то у вас отличные шансы закрепиться в топе – алгоритмы поисковиков продвигают ресурсы того города, из которого пользователь совершает поиск, а значит вам будет проще получить своего потенциального покупателя.
- Немного статистики: 97% покупателей искали региональный бизнес когда-либо, практически половину от всех запросов (46%) составляют региональные. Кроме того, 71% пользователей проверяют адрес и существования магазина или заведения, прежде чем приехать.
Такое продвижение подходит для офлайн-услуг, которые могут быть необходимы местным жителям. Примером, если вы владеете фитнес-залом в Киеве, то вам совершенно не за чем продвигать его по всей стране – нужно ориентироваться на жителей города, которые потенциально станут вашими клиентами. Такая раскрутка сайта, поисковое продвижение ресурса, имеет необходимость в наличии отзывов и комментариев. Это поможет улучшить ваш сервис, показать, что вам небезразличны пожелания и замечания клиентов, а также приведет к таким плюсам:
- Наличие позитивных отзывов и комментариев может увеличить количество ваших продаж на 18%, а 31% покупателей готов заплатить больше, если ваши услуги лучше, чем у конкурентов.
- Около 70% пользователей сообщили, что позитивные отзывы добавляют доверия бизнесу.
- Онлайн отзывы читает целых 92% клиентов.
- Негативные отзывы также нужны – 95% потенциальных покупателей считает, что исключительно позитивные комментарии могут быть фальшивыми и не вызовут доверия.
- 86% не решатся на покупку, если у вашего бизнеса большое количество негативных отзывов. Если же предприниматель быстро решает проблему, то 95% готовы вновь воспользоваться услугами.
Когда используют региональный поиск?
Итак, вы уже убедились, что продвижение сайта интернет-магазина – важнейший пункт для увеличения количества ваших клиентов. Теперь нужно разобраться, в каких случаях пользователи им пользуются и почему в некоторых из них просто необходимо находится в топе.
Зачастую люди обращаются к поиску по региону, когда находятся там в данный момент. Примером, вы приехали в другой город и не знаете, где вкусно покушать – сразу смотрите в интернете лучшие места. Хотите сходить на мероприятие или с друзьями отправится в заведение – поиск в google вам поможет.
Бывают и другие, более экстренные ситуации. Ваш питомец заболел, и вам нужно обратиться в ветеринарную клинику. Здесь в выигрышном состоянии будет та клиника, которая находится ближе к человеку и использует продвижение сайта в google. В таком случае пользователь кликнет на одну из первых ссылок, ведь у него попросту нет времени на поиски, а вы получите нового клиента.
SEO продвижение магазина – где его сделать?
Если у вас есть локальный бизнес, которому нужна раскрутка – обратитесь в RM Studio. Мы поможем вам поднять охват в вашем регионе, проведя работы над вашим сайтом, особенно подняв его позиции в поисковике. Оплата продвижения сайта будет полезным вложением, ведь на выходе вы получите прирост клиентов, которые обратятся к вам за вашими услугами.