Главное – доверие: что такое ссылочный профиль сайта?
Продвижение сайта – многокомплексное занятие, результат которого зависит от того, насколько успешно будут проделаны все пункты. Тут и тексты, которые содержат ключевые слова, создание понятной структуры сайта, внутренняя и внешняя оптимизация, сортировка семантического ядра и, конечно, формирование ссылочного профиля. Именно насчет последнего мы и разберем сегодня более детально.
Знакомство с ссылочным профилем сайта
Итак, ссылочный профиль сайта – это подборка всех ссылок на ваш ресурс или же на отдельные его страницы. Его построение – очень важная составляющая, без которой невозможно продвижение сайта магазина. Для поисковиков важно не только количество, но и качество ссылок, что значит, что они размещены на ресурсах, которые соответствуют вашей веб-странице. SEO-специалисты разделяют профили на естественный и неестественный:
- Естественные ссылки – линк на продвигаемую страницу, который размещают в статье, вышедшей позже, либо на ресурсе, который обязательно должен быть той же тематики. Очень желательно наличие анкоров – текстовое описание того, на что пользователь перейдет при клике на ссылку (примером купить посуду), которая прикрепляется именно к этим словам.
- Неестественные или СЕО ссылки. Эффект от естественных линков может быть виден через довольно длительное время. Некоторые студии, чтобы сделать продвижение сайта недорого, закупают эти ссылки. Очень часто это могут быть ресурсы с другой тематикой. С таким продвижением нужно быть очень аккуратным, ведь поисковые системы могут не только понизить позиции сайта, но и вовсе убрать его из индекса.
Второй пункт – довольно рискованный, когда речь идет про продвижение сайта ссылками. Однако все может пройти успешно, если студия грамотно подберет ресурс, ссылки на котором будут восприниматься поисковиком как естественные. Для этого нужны:
- Хорошие показатели посещаемости (в том числе и количество комментариев).
- Возраст домена – минимум 1 год.
- У ресурса не должно быть никаких санкций со стороны поисковика.
- Внешние ссылки соответствуют тематике ресурса, на который они ведут.
Виды ссылок
Создать ссылочный профиль сайта, закупив линки, – кажется, довольно простая задача. Однако, стоит помнить, какие ссылки бывают на подобных биржах:
- Арендные – линки, которые требуют ежемесячной оплаты. При этом имеют существенный недостаток – они размещаются не в самом тексте, а в футере или сайдбаре. Они имеют низкую стоимость и хорошо управляются. Но если забыть оплатить их, то позиции сайта могут сильно рухнуть. Также поисковики довольно просто их определяют.
- Автоматическая закупка – более ленивый вариант арендных ссылок. В первом случае вы должны сами найти место, где закупите ссылки, тогда как во втором нужно зайти на ресурсы по типу Sape, и указать параметры необходимых линков. Минусов здесь полно – вы полностью зависите от ресурса и не имеете никакого контроля.
- Вечные – более дорогостоящий вариант тех же арендных ссылок. Тут стоимость продвижения сайта выйдет гораздо выше, поскольку линки закупаются лишь один раз. Однако есть риск, что владелец ресурса решит удалить ссылки, забросит ресурс или продаст его другому владельцу, который может полностью сменить направление сайта.
- Крауд-ссылки – линки, которые оставляются на различных форумах. Примером, человек оставил комментарий, в котором рассказал про покупку и оставил ссылку на нее. Выглядит довольно естественно, что очень важно для поисковика. Стоят такие услуги продвижения сайта довольно дорого, однако имеют большую безопасность в сравнении с другими вариантами. Среди минусов также выделим большие затраты по времени, а также риск удаления комментария модераторами форума.
Заказать продвижение сайта – где его сделают грамотно?
Как видите, seo продвижение веб-страницы может быть очень разным и зависит от каждого из мероприятий, которые проводят специалисты с ресурсом. Если вас интересует продвижение сайта, цена на которое не сильно кусалась бы, а результат дал ожидаемый эффект, то рекомендуем обратиться в RM Studio. Наши специалисты внимательно выслушают ваши пожелания, проведут сео анализ сайта, после чего проведут целый комплекс работ, про которые отчитаются по завершении каждого месяца сотрудничества.